Современный сценарий выпускного в 4 классе «прощай начальная школа» – Счастливые Дни

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Диляра Бурашева
Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня – ваш выпускной праздник!

В зал выбегает девочка со словами:

1. Внимание, внимание!

Наш праздник начинается.

Добра и счастья пожелания

Пускай сегодня не кончаются.

С грустью со школой начальной прощаясь,

Частицу её волшебства

В сердце хранить обещаем.

Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре месяца, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя!

Под музыку один за другим заходят выпускники держа в руках шары и цветы и становятся полукругом в центре зала.

Песня: Начальная школа.

(Звучит рэперская музыка и под музыку выходят ребята одетые в джинсы и кепки в очках исполняют по очереди уходят переодеваться)

1. Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

3. Одна чужая тётя,

А может, и не тётя,

А может, не чужая,

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

4. Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

5. За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

А в классе вместе с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

6. У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

7. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый первый лучший класс.

Как встретил у дверей учитель,

Нам верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

Ведущий: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Наш класс самый хороший? (ДА)

Самый дружный? (ДА)

Но чем же мы отличаемся от других?

1-й ученик: В нашем классе есть Алина, Лида, Нэйля и Милана,

2-й ученик: Асель, Анель, Акнур, Антон.

3-й ученик: Не забудем про Кирилла,

4-й ученик: Есть Армат и есть Данила,

5-й ученик: Есть Абат,Антон и конечно же Бекнур!

6-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной!

Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:

– они съели 4 тонны булочек;

– подросли на 2100 сантиметров;

– потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;

– если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Песня “То ли еще будет».

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал “Ералаш”!

1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

3-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущий:А еще наши ребята умеют танцевать.

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

Награждение учеников грамотами.

Танец “Казахский танец”. «Актамак» -Девочки танцуют

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьёй,

Мамы плачут вон в стороне,

Папы улыбаются, не поймут –

Заботы с вами кончились

Или только начинаются.

8. Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

9. Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

10. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню –

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

11. А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

Песня На слова «Изгиб гитары желтой.»

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

Вручение благодарственных писем родителям.

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

12-й: Мы в классе нашем подружились,

Ходить без мамы научились.

И видим мы сейчас

Но не всегда послушный

Четвертый, повзрослевший, класс.

13-й: Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

Песня “Голубой вагон”.

Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду

И пел на празднике веселом.

Будь счастлив, дорогой мой друг,

Этап твой следующий –

Средняя школа!

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Дети поют песню “Школа” в это время на интерактивной доске будет лента их фотографий еще с детского сада и до сегодняшнего дня!

Преемственность в воспитании Наша дошкольная группа находится на базе основной школы, поэтому малыши часто общаются со школьниками. Очень часто у нас бывают общие линейки,.

Сценарий выпускного в IV классе 1ведущий Добрый день, дорогие гости! Начинаем наш концерт, посвященный окончанию начальной школы. 2ведущий Мы будем, здесь петь, танцевать,.

Сценарий выпускного вечера для 4-х классов «Прощай, начальная школа!»

Предлагаем вам сценарий выпускного вечера в 4 классе «Прощай начальная школа», в котором задействованы будут все – ученики, действующий классный руководитель и будущий. А как же! Ведь контакты должны быть налажены задолго до начала нового учебного года. Для младших классов праздник лучше проводить в стенах школы, а вот для тех, кто ее уже покидает, можно провести выпускной на природе.

Выход детей под мелодию «Детство уходит незаметно». На сцену празднично украшенного зала выходят ведущие праздника – выпускники четвертого класса начальной школы.

ВЕДУЩАЯ: Приветствуем Вас, дорогие друзья – наши дорогие учителя, родители…

ВЫПУСКНИК: и, конечно же – наши верные друзья!
Новый, неизвестный день обещает нам новая, незнакомая жизнь. Короче говоря, мы рады поздравить всех с началом новой, уже взрослой жизни в старшей школе!

ВЕДУЩАЯ: Время изменяет все, что окружает нас. Длинный путь жизни нелегкий и непостоянный. Но всем нам, безусловно, будет всегда светить яркий костер нашего детства.

ВЫПУСКНИК: В начальной школе мы чувствовали себя детьми, могли шалить, баловаться, опаздывать на уроки, и даже, брать с собой в школу игрушки.

Читайте также:  Сценарий выкупа невесты в частном доме и конкурсы на свадьбе - Счастливые Дни

ВЕДУЩАЯ: Но все имеет свое завершение. И сейчас в этот зал мы приглашаем гордость и надежду – наших именинников-выпускников. Поздравляем их!

(Мелодия звучит громче)

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые дети, родители, учителя и гости! Мы Наш праздник посвящается выпуску учеников классов.
(Звучит Гимн России)

ВЫПУСКНИК: Прощай, прощай, четвертый класс,
Маленьким ты стал для нас!
Но возвратимся мы еще не раз
Воспоминаниями в наш любимый класс

ВЫПУСКНИЦА: Одноклассников всех помним малышами,
Когда зашли впервые в свой класс,
Дали нам тетрадь с карандашами
За парты посадили в первый раз.

ВЫПУСКНИК: А у девчонок – бантики все пышные,
И рюкзачки гламурные в руках.
Губки – будто спелые вишни,
И любопытство, и страх в глазах.

ВЫПУСКНИЦА: Ну а мальчишки – смелые,
Подвижные, несмелые
Были такие маленькие,
А вот выросли – удаленькие

ВЕДУЩИЙ: Давайте, не будем забывать о нашей дружбе, о первых школьных друзьях, все наши дни обучения, пусть они остануться в памяти . Для этого, пригласим на сцену нашу самую первую, самую добрую, всепрощающую и всеотдающую учительницу – Веру Матвеевну.

УЧИТЕЛЬ: Дети, вспомните, кто позвал вас первый раз на урок?
Дети. Школьный звонок!
Звенит звонок.

УЧИТЕЛЬ: Помните, какими несмелыми неумехами вы зашли с учительницей в школьную дверь? Как получали свои первые баллы? А сегодня он звенит для вас в четвертом классе в последний раз. Поздравляет вас с окончанием начальной школы!

УЧИТЕЛЬ: Все дети старались учиться по возможности лучше. Не одну тетрадь списали за четыре года обучения! А как тяжело было начинать, как не слушались буквы! Припомните!

ПЕРВОКЛАССНИЦА 1: Выручайте, палочки,
Наши выручалочки.
Все садитесь по порядку,
будто солдаты на зарядку.

ПЕРВОКЛАССНИК 1: За поля не вы не бегите,
Спину прямо все держите.
Зачем нас так мучите?
Тяжело так учитесь?

ПЕРВОКЛАССНИЦА 2: Че стоите, как попало?
Снова нам за вас досталось.
И не знает наш учитель,
И не знает наша мама,
Как нам тяжело так сделать,
Чтоб вы все стояли прямо.

Частушки ” Вот послушайте, подружки”

ДЕВОЧКА 1: Вот послушай ты, подружка, Математика моя,
Что тебе сказать хочу – ох ты и зараза!
Пропоем частушки мы, и себя покажем.
Из – за математики сегодня
Плакала три раза.!

ДЕВОЧКА 2: Чтение – урок нелегкий,
Хоть читать и надо,
Я сижу – ни “бе”, ни “ме”
Зато, бант нарядный

ДЕВОЧКА 3: На уроке физкультуры
бегали сто метров,
Заморились, будто гнались
За весенним ветром

ДЕВОЧКА 4: В школу булочки везут
Мамы денег не дают.
Пойдем мы к малышам
Пусть деньжат подкинут нам

ДЕВОЧКА 5: Вам частушки пропели,
Видите, мы – высший класс!
А теперь, мы на прощанье
Протанцуем все для вас!

Танец “Яблонька”

ВЫПУСКНИК: Как часто, с понедельника, у нас начиналась новая жизнь, я начну лучше учиться, аккуратно выполню упражнение по языку и задачу из математики сам развяжу, а не спишу. А читать буду просто каждый день, по сто страниц. И как начну учиться на «отлично» – все обзавидуютися!

ВЫПУСКНИЦА: да, и как часто наши мечты оставались лишь мечтами…

Инсценировка “Новая жизнь”
Актеры – Учитель и Витя.
УЧИТЕЛЬ: вчера Витя так промолвил:
ВИТЯ: С меня довольно, вот вам слово:
Сегодня, начну я жизнь снова!

УЧИТЕЛЬ: Лист взял и карандаш,
Сел и пишет по порядку:

ВИТЯ: В семь встаю, делаю зарядку,
Чищу зубы, мою шею,
Непременно уха мою.
Потом – кухня. Там завтрак
Все готовлю сам без мамы,
Потом мою, подметаю,
И бегущих в школу догоняю.

УЧИТЕЛЬ: Еще в плане – пунктов с двадцать,
И не следует сдаваться.
«Почему?» – спроси, учеба не простуда,
Но снова мама моет всю посуду,
Подметает и готовит, на плите – борщ кипит.
А Витек? Витек не слышит.
Он в кроватке мирно дышит.
Над кроваткой – план висит!

УЧИТЕЛЬ: Ребята, любите и дорожите своими родителями, учитесь так, чтобы преждевременные морщинки не легли на их прекрасные лица, чтобы их сердца были спокойны за вас!

ВЫПУСКНИЦА: Дорогие родители, примите от нас эти весенние цветы – наш знак внимания и любви. Кланяемся низко и благодарим искренне за ласку и нежность, за мудрость и веру.

ВЫПУСКНИК: без родителей чего мы в мире достойные,
Без маминой ласки и добра,
Без папиной строгости и шутки,
Без своего родного тепла.

ВЫПУСКНИЦА: Вы же нас, как птенцов в гнезде, растили,
Давали детям совет, как могли,
И в наших душах солнце засветили,
И крылья для полета нам дали.

ВЫПУСКНИК: Четыре года нас водили утром,
Несли наши ранцы и портфели
С мамой мы уроки учили,
С папой – рисовали, над математикой пыхтели

ВЫПУСКНИЦА: Писала с нами сочиненья дома,
Как успевали наши мамы – неизвестно,
При этом нужно же готовить есть,
Белье стирать, на торт месить тесто.

ВЫПУСКНИК: Как же время пролетело незаметно –
Ваши дети так быстро растут!
Будто только пришли мы в школу,
А уже в 5 класс дружно идут

Песня ” Мама и я”

УЧИТЕЛЬ: Милые мои, любимые дети! Совсем скоро вы уже будете в пятом классе. Будут вас учить другие учителя и учиться вы будете во многих классных комнатах. Впереди у вас далекая и нелегкая дорога. Собираясь в далекую дорогую, люди всегда прощаются со своими родными и друзьями. Рядом с вами все четыре года были ваши друзья: школьные вещи, книги для изучений языка, математика, природоведение, и они подготовили вам очень много интересных задач праздничного экзамена, чтобы проверить, чему же вы научились. А проверят ваши знания старшие ваши друзья, 8- ученики А класса. Им слово.
Вопрос экзамена подготовили школьные вещи, книга для чтения и природа. За каждый правильный ответ вы получите приз.

Задачи от школьных вещей

Он большой, светлый, чистый,
Сияют окна лучисто.
Парты в три ряда стоят.
Дети учат здесь на “пять”.
Кто угадал уже из вас?
Ну конечно, что это -. (класс).

Я к нему очень привык,
Не отлучаюсь от него я ни на миг
Со мной идет он на урок,
Он для меня охотно
И ручки носит, и пенал
Его я очень берегу,
Хотя хорошо снежной поры
На нем съехать из горы. (Портфель)

в)Длинные палочки, кругленькие,
Синие, желтые, красненькие.
На бумаге походили,
Следы свои положили. (Цветные карандаши)

г)Очень я нужна всем –
И взрослым, и малым.
Всех я ума научу,
А самая всегда молчу. (Книга)

д)Не рубашка, а сшита
Не куст, а с листочками. (Тетрадь)

Задача книги для чтения

УЧИТЕЛЬ: Дети! Книга для чтения предлагает вам отгадать названия тех сказок, которые составил наш народ. Ваша задача – прослушать отрывок сказки и отгадать ее название.

Я по закромам метенный,
Я на яйцах испеченный.
Я от бабы ускакал,
И от деда ускакал,
А от тебя, зайчик, убегу. (Колобок)

Я за три копны купленная,
Полбока лупленная. (Коза-Дереза)

…Тогда она, прыг с волка и говорит:
-Битый небитого привез! (Лисичка-сестричка и Волчик – братик)

Задача из природоведения

Природа вам подготовила загадки о порах года, животных и растения.

Тает снежок,
Сияет лужайка,
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной)

Пустынные поля.
Мокрая земля.
Дождик все вокруг поливает.
Когда это бывает? (Осенью)

Лед на речках,
Снег на полях,
Метель гуляет.
Когда это бывает? (Зимой)

Интересные задачи

Слитая с хвостиком эта точка,
Небольшая, собственно, лапка,
Делает паузу, она непростая
Как она называется? (Запятая)

– Врач Пилюлькин дал больному Незнайке 10 таблеток, чтобы тот принимал их дважды на день. Через три ДНЯ выяснилось, что у больного осталось 5 таблеток. Выполнил ли
Незнайка советы врача?

– Пес Шарик умывается дважды на день по три минуты. Кот Матроскин умывается на день пять раз по две минуты. Кто из них и на сколько минут больше принимает водные процедуры?

Посадил медведь в песочке
Шесть березок, три дубочка.
Считать сам не умел
И кукушку пригласил.
Начала она куковать.
Начала она летать.
И не может посчитать.
Ну-ка же, вы помогите! (Девять)

В хоре пятеро сорок,
Чебурашка, колобок,
Два мотыльки, еж,
Соловушка, щука, рак.
Сколько в хоре молодцов?
Сколько здесь всего певцов? (Тринадцать)

Отгадай, какая страна
И суровая, и веселая
Работа в ней идет упорная,
Умей лишь ловко ты считать.
Умей делить, и отнимать,
Множит быстро и прибавлять. (Математика)

УЧИТЕЛЬ: Обычно, праздник не бывает без сюрпризов. И вы уже, наверно, догадались, о чем идет речь. Дело в том, что в 5 классе вас станет на 5 больше. Вы пойдете в 5 класс и получите 5 друзей. Они присутствуют у нас на празднике. Прошу, выйдите к нам.
Под музыку дети выходят на сцену. Это ________________________. Дадим им слово.

Выступление будущих одноклассников.

УЧИТЕЛЬ: Вот вы между собой и познакомились. Вы все 4 года были под моим крылом, делили со мной свои радости и печали, а теперь, как это и не грустно, вы улетаете. И все-таки, вы будете не одни. Сегодня на празднике присутствуют учителя, которые поведут вас нелегкими тропами взрослой школьной жизни. И, конечно, ваш будущий классный руководитель.

ВЫПУСКНИК 1: Уважаемая учительница новая!
За нас Вы будьте спокойными –
Хоть мы подвижные и шумные,
Зато вежливые и умные

ВЫПУСКНИК 2: Хотя и зовут нас «шалунишки»
И в школе от нас шум и смех,
Мы полюбим Вас, все мальчишки
Если полюбите Вы искренне нас всех

Дети дарят учительнице цветы. Слово будущего классного руководителя.

ВЫПУСКНИК 2: Мы помним звонка первого родные звуки
По школьной жизни каждый день они вели,
Мы помним учительницы добрые руки,
Что в первый класс нас провели.

ВЫПУСКНИК 1: Вы повелели нас еще маленьких
В эту страну странных знаний
І мы увидели учебник,
Учебник с названием Букварь.

ВЫПУСКНИК 2: Нас учили вы читать, писать.
Петь, дружить, не унывать
И мечтать, и младших защищать,
Родителей и старших уважать

ВЫПУСКНИК 1: Мы прощаемся с четвертым классом
И грустить не станем,
Так как золотым осенним днем
Мы снова в школу все придем.

ВЫПУСКНИК 1: Здесь учили мы умножения таблицы,
Буквы, запятые, существительные и глаголы.
Здесь знания учила нас любить,
Дорогая и родная наша школа!

УЧИТЕЛЬ: Ребята, в завершение праздника хочется Вам пожелать искренней и большой любви к знаниям и своим родителям. Помните свою начальную школу, и всегда помогайте малышам-первоклассникам. Удачи Вам, до встречи!

Вот такой интересный сценарий выпускного вечера для 4-х классов «Прощай, начальная школа!» мы специально подготовили для ваших учеников. Надеемся, что он вам понравится и принесет пользу. Ну, а после его проведения, заглядывайте к нам в гости, ведь у нас уже готов сценарий праздника Первого сентября.

Современный сценарий выпускного в 4 классе «прощай начальная школа» – Счастливые Дни

Автор: Шарифуллина Елена Сергеевна

Организация: МОУ СШ №6

Населенный пункт: Волгоградская область, г. Волгоград

ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ:

В саду распустилась сирень,

Прощаться настала пора.

И в этот прекраснейший день

Мы ждем вас на бал, детвора!

Выпускники начальной школы приглашаются в зал!

Вальс. Выход детей под музыку Чайковского «Вальс цветов»

Вальс. Зворыкина Маргарита

Добрый день дорогие друзья,

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.
2ВЕДУЩИЙ:

Праздник сегодня может быть очень разным.

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.
Песня «Начальная школа»
1ВЕДУЩИЙ:

Но, кто же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?
Выход ребят (весь класс).

Все: А вот и мы
1.цветов не надо
2.весёлый нрав
3.искристый добрый смех
4.улыбка светлая бесплатно!
5.сегодня здесь мы
все: лучше всех!
6.добрый день, дорогие друзья
7.хотим представить мы себя
все: 4 Б наш класс зовут
8.и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
9.нам 10 лет – и это много

10.к учёбе мы относимся все строго
11.много чем мы увлекаемся
12.любим книги, жизнь, цветы
13.уважаем позитив, много смеха и актив
театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
14.. Наш класс населяют 32 человека. Из них абсолютное большинство – дети.
15. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
^ 16 .Общий возраст 320 лет месяцев и дней.
17. общий рост – метра см.
18.Общий вес кг граммов.
19.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
20. И поправился на 4 кг.
^ 21.А общее настроение – веселое – хором
22Мы закончили 4 класс и перешли в 5
23.Наш класс самый дружный.
24. 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний
25Тысячи уроков мы проучились с тех пор
26.Выучили десятки правил, решили сотни задач и тысячи примеров.
27Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
28.4 года мы учились учиться
29 Как в коллективе жить
30. Как с другом делиться.

Читайте также:  Как сделать торт из денег своими руками: мастер класс - Счастливые Дни

31. Тысячи часов за партой и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.
32 .Исписано 6560 тетрадей и столько же черновиков
33.За 4 года прозвенело 6600 звонков
34. За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа»

Песня «Не крутите пестрый глобус!»

-Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось?

-Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?

-Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать?

-Как получили первые в своей жизни оценки?

^ 1. Роняет лес багряный свой наряд.
Нет, не забыть, осеннюю ту пору.
Когда нас, неумелых дошколят
За ручку мамы провожали в школу.

2. Вот и четверть пролетела,
А за ней- вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать
Вот уже и класс второй за спиной.

3. Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи:

4. Иван родил девчонку,
Велел тащить пеленку.
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.

^ 5. Хоть забот хватало,
И трудностей немало
Вставало на пути.
Мы все преодолели
И косогоры, мели
Остались позади

6. Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но не всегда послушный,
Четвертый, повзрослевший, класс.

^ ШКОЛЬНЫЙ РЭП
1.
Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.
А Рита для того чтоб наряды показать.
А Оля для того чтоб все новости узнать.
Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
2.
Сережа вот, к примеру, не учится совсем,
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
А Валя по предметам по всем имеет пять,
Зато из-за оценок ей некогда гулять.
3.
Мне Таня говорила, что школа просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол!
Ведь если нет уроков, то и не будет школ!
Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!
И знаю я, и знаю я мне это в жизни пригодится

-Что значит друзья для нас школа?

-Школа это уроки, как же без них. Ну и конечно перемены. А потом снова звонки. Сегодня мы посмотрим на школу с юмористической стороны.

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

УЧИТЕЛЬ. Сегодня на нашем общем празднике, мне бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 А класса с окончание первой ступени обучения, с переходом из начальной школы в среднее звено! Открывает ее первая номинация:

Самый веселый:
Самый обаятельный:
Самый рассудительный:
Самый непоседливый:
Самый добрый:
Самый артистичный:
Самый спортивный: «Звезда спорта» –
Самый привлекательный:
Самый застенчивый:
Самый скромный:
Самый любознательный:
Самый настойчивый:
Самый интеллектуальный:
Самый добросовестный:
Самая очаровательная:
Самая искренняя:
«Очумелые ручки» класса :
Джентльмен класса :
Самый удачливый:
Весельчак класса :
Самый умный :
Самая застенчивая
Мисс мечтательность
Мисс изобретательность
Гордость класса
Задоринка класса

Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много!

Мы все за четыре года сдружились. Школа и наш класс стали для нас вторым домом. Это -страна Знаний , о которой мы мечтали, поступая в первый класс.

И всё же начальная школа – это замечательные годы, которые мы никогда не забудем!

8. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

9. Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.

-Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

-И не всегда мы им доставляли радость, были дни, когда им приходилось нас и поругать.

-Наши родители, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо.

Все (хором): Спасибо!

10.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

11.Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

12.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой.

13.Вот они, те, кто писали за нас сочиненья.

14.Самые лучшие мамы и папы на свете,

15.Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.
И благодарственным письмо награждается…

Ведущий

Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний в этом чудесном доме. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание вам по плечу. Что же можете вы рассказать об этих годах.

(каждый ребенок по строчке)

1. мы закончили 4 класс и перешли в 5.

2. за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг

3. за 4 года мы проучились вместе 2448 урока

4. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются

5. за 4 года услышали 6600 звонков

6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания

7. исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.

А ученик (__________ и не станет утаивать свою тетрадь за 1 класс. Он сейчас всем покажет ее.

16.Школы начальной ты выпускник!
Многое знаешь, думать привык.
Быстро промчались все четыре сентября,
Мамы и бабушки волнуются не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.

17.Парты малы нам, доска – низковато,
А велико же всё было когда-то.
Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с вами прожит.

Знает о вас уже больше, чем мама,
Сердца тепло отдано вам до грамма.

18.Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади –
Больше их будет, дружок, впереди!

19.Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать –
Значит, самим всё придётся решать.

20.Ранец самим надо будет носить –
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела –
Взрослая жизнь на порог к нам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!

21.Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
“Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!”

Фонограмма песни «Прекрасное далеко» на фоне музыки читаем стихи.
на фоне музыки читаем стихи

-Теперь мы стали старше – и намного.
Растем мы каждый день и каждый миг.

-Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!

-Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.

-А эти годы будут как фундамент –
Тот самый, на котором
строят жизнь.

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Учителю

Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2-й выпускник:
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: “До свидания!”»

3-й выпускник:
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

4-й выпускник:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

5-й выпускник:
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех. МОЯ!

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно – первые,
Мы Вам спасибо говорим!

Четыре года были вы в пути,
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
“Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!”

Учитель: Еще хочу без лишних фраз дать вам всем такой наказ:

Быть умней из класса в класс. Это раз.

Бодренько вставать с утра .Это два.

Не бубни, не кричи, отвечай, а не молчи. Это три.

А четыре? Не забудь, чист и аккуратен будь. В этом суть!

Школьник ведь обязан знать: красиво надо всем писать,

Чтобы не было помарок и в тетрадках было пять!

Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть.

Нужно добрым быть ко всем. Это семь.

А ещё дружить стараться, спортом больше заниматься

И друзей своих любить.

Вот таким ты должен быть!»

Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
Дети торжественно произносят клятву.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
3. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
4. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
5. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.

В конце праздника заключительная песня «Дай мне руку»

Дай мне руку,
Посмотри в мои глаза.
В час разлуки
Не забудь слова сказать,
Волшебные слова,
Добро превыше зла,
Любовь всегда права, права!

Припев: Возьмёмся за руки, друзья!
И в этот час желаю я,
Друг друга помнить и любить,
Добрым быть.
Ты другу верь и будь собой,
Пари над вечной суетой,
Не расставайся никогда с мечтой!

Бьётся сердце
С нашей песней ровно в такт.
Льётся песня,
Пусть всё время будет так:
Пусть музыка звучит,
И сердце в такт стучит,
И голос не молчит,
Не молчит.

Припев: Возьмёмся за руки, друзья!
И в этот час желаю я,
Друг друга помнить и любить,
Добрым быть.
Ты другу верь и будь собой,
Пари над вечной суетой,
Не расставайся никогда с мечтой!

Прощай, начальная школа! Сценарий выпускного для учеников 4 класса

По ходу мероприятия ведущие отправляются вместе с учениками в путешествие по страницам их школьной жизни. По традиции вручаются благодарственные письма родителям и грамоты выпускникам.

Цель:

Создание праздничного настроения при переходе учащихся на следующую ступень обучения.

Оформление:

Плакаты, фотографии или коллажи из школьной жизни, воздушные шары, фигуры из шариков.

Необходимые атрибуты:

  • Реквизит для сценки;
  • Грамоты родителям и ученикам.

Предварительная подготовка:

  • Презентация, слайды которой являются страницами книги;
  • Выступление первоклассников (стихотворения);
  • Сценки из школьной жизни (Ералаш);
  • Песня о перемене;
  • Песня для родителей;
  • Выступление выпускников.

Роли:

Ход мероприятия

Ведущий: В нашей школе написано множество книг, описывающих школьные события в определенный период.

Читайте также:  Подарочные наборы с гравировкой — двойная радость - Счастливые Дни

Ведущая: В каждой книге – свои печали и радости, тайны и открытия, и, конечно, свои собственные герои.

Ведущий: Герои книги, по страницам которой мы будем путешествовать сегодня, появились в нашей школе 4 года назад.

Ведущая: Именно тогда и начала писаться эта книга, которая называется «Начальная школа 201_-201_».

Ведущий: А начинается повествование в этой книге с таких слов.

Ведущая: «Однажды в теплый сентябрьский день к школе подошли ребята. Они все были маленькие, несмышленые, несли огромные букеты. За цветами было совсем не разглядеть их лица, но жесты и нетерпеливая походка ясно давала понять, что дети счастливы…».

Ведущий: Конечно, прошло с тех пор 4 года, герои изменились: повзрослели, подтянулись, поумнели. Но они приходят в школу каждый день с такой же улыбкой, что и тогда – в свой самый первый день.

Ведущая: Встречайте героев нашего сегодняшнего праздника – выпускников!

Звучит песня, выходят выпускники, исполняют танцевальный номер, а затем проходят на свои места.

Ведущий: Давайте поприветствуем выпускников громкими аплодисментами!

Ведущие поименно представляют каждого выпускника под аплодисменты зрителей.

Ведущая: Ни много, ни мало – ровно _ учеников поступило в школу в 201_ году.

Ведущий: То радость, то печаль встречали они на своем достаточно долгом пути.

Ведущая: Долгом? Нет, это время пролетело так быстро, так незаметно, что появляется ощущение, что это было только вчера.

Ведущий: Вчера они пришли в первый класс и впервые увидели парты. Вчера они познакомились друг с другом, и вчера же их первая учительница повела их по дороге знаний.

Ведущая: Давайте вспомним, какими были эти ученики на первых страницах школьной повести. Итак, первая глава книги «Как молоды мы были».

Просмотр презентации – нарезки фотографий, видео, иллюстрирующие выпускников в первый год обучения.

Ведущий: Сегодня вы заканчиваете четвертый том школьной книги, именуемой Начальная школа. Но на этом жизнь и приключения в школе не заканчиваются.

Ведущая: Все только начинается! Впереди еще столько чудесного и не открытого, что можно просто позавидовать вам. С переходом на следующую ступеньку вас пришли поздравить ученики 1 класса.

Выступление первоклассников.

Ведущий: Вернемся к тем, о ком повествует собрание школьных сочинений в четырех томах.

Ведущая: Да-да, именно сочинений. Ведь каждый школьник любит сочинять, фантазировать.

Ведущий: Особенно, если опоздал на урок или вообще не пришел в школу.

Ведущая: Сознаться, что проспал – это банально, просто. А вот спасти прохожего от тигра, даже несуществующего, звучит по-геройски, смело!

Ведущий: Какие только небылицы не сочиняли школьники, чтобы с достоинством выйти из любой ситуации.

Ведущая: А давай они сами расскажут, как проходили их школьные будни. Итак, глава «Школьные будни».

Ученики показывают сценки из школьной жизни. Можно сделать в виде Ералаша, записав на видео, чтобы не тратить время на подготовку реквизита.

Ведущий: Вот что на самом деле проходило на уроках! А мы-то думали, гадали, что же происходит в этом классе, и почему они так шумят!

Ведущая: Оказывается, что они – веселые и находчивые ребята. Интересно, если они так вели себя на уроке, то какими они были на перемене? Прочитаем главу «Перемены».

Звучит песня – переделка в исполнении выпускников.

Ведущий: Перемены, перемены – это не только долгожданная трель звонка, сигнализирующая о наступлении травмоопасного периода в жизни школьников и учителей. Это ведь еще и смена обстановки, видов деятельности.

Ведущая: К чему это ты? У школьников значение этого слова неизменно связано со звонком с урока.

Ведущий: А к тому, что ребята на следующий год пойдут уже в 5 класс. У них будет больше учителей, больше обязанностей, больше домашней работы. Вот об этих переменах я и веду свою речь. А подробнее нам расскажут об этом пятиклассники, которые уже прошли через это. Страничка «Что же дальше будет?».

Выступление пятиклассников

Пятиклассник 1: Внимание, выпускник! Прежде, чем сделать решительный шаг на следующую ступеньку, подумай!

Пятиклассник 2: Готов ли ты тратить все свое свободное время на выполнение сложнейших заданий?

Пятиклассник 3: Готов ли ты постоянно вытирать пот, активно бегущий со лба в результате долгих мыслительных операций по решению очередной задачи?

Пятиклассник 4: Готов ли ты к тому, что родители вовсе не обрадуются, если ты будешь получать двойки или тройки, ведь, по их мнению, ты должен быть как минимум отличником?

Пятиклассник 5: Готов ли ты терпеть бесконечные терзания у доски?

Пятиклассник 1: Если да, то тебе стоит знать следующее.

Пятиклассник 2: Домашнее задание можно списать из интернета или у одноклассника. Но лучше этого не делать, ведь тогда у тебя в голове ничего не прибавится! А это не есть хорошо.

Пятиклассник 3: Чем больше задач ты будешь решать, тем легче тебе будет это делать! Поэтому лучше сразу взять быка за рога и начать тренировку силы воли, а также математических навыков.

Пятиклассник 4: Если ты будешь учиться на отлично, то родители от радости будут плясать под твою дудку. Тогда ты точно получишь то, что хочешь, не прилагая почти никаких усилий!

Пятиклассник 5: Чем чаще будешь бывать у доски, тем красноречивее будешь говорить. И, в конце концов, тебе не составит труда навешать на уши лапшу даже директору школы!

Пятиклассник 1: Конечно, это шутки. Но если серьезно, то мы…

Хором: Поздравляем со вступлением в 5 класс!

Пятиклассники уходят.

Ведущая: Погодите, погодите! А кто сказал, что вы все перешли? Может, вас всех на второй год оставили!

Ведущий: Давайте послушаем, что по этому поводу скажет директор школы.

Ведущая: Погоди, еще рано. Сначала – небольшой экзамен: проверка тех знаний, которые ребята получили на уроках. Итак, глава «Ученье – свет».

Проводит шуточную викторину «Чему учат сказки?»:

  1. Сестрица Аленушка и братец Иванушка – не пей из лужи, превратишься в козленка.
  2. Волк и семеро козлят – не открывай дверь незнакомцу – он может съесть.
  3. Маша и медведь – не заходи далеко в лес, иначе попадешь в услужение медведю.
  4. Колобок – не садись на нос, иначе съедят.
  5. Репка – внешность обманчива: мышь маленькая, да самая сильная.
  6. Снегурочка – не прыгай через костер, иначе растаешь.
  7. Аленький цветочек – некоторые наши желания, даже самые простые и неприхотливые, могут только усложнить жизнь.

Ведущий: Молодцы! Все знаете! Даже если ответ сразу не назвали, мысленно вы его точно знали!

Ведущая: Перелистываем страницу и знакомимся с еще одной главой – «Сказка в нашей жизни». Готовы сказку показать? Просим роли разобрать!

Выпускникам раздаются бумажки, на которых написаны роли: мама, папа, сын, день, ночь, Луна. Далее ведущие читают сказку, а дети изображают действия в соответствии с сюжетом.

Ведущий: Итак, сказка на новый лад «Ученик».

Ведущая: Жили-были Мама и Папа. Жили они, жили, и вот стало им скучно одним.

Ведущий: Поплакали они, потужили, и решили сделать себе Сыночка.

«Родители» достают глину.

Ведущая: Сделать они решили его из глины. Лепили долго, День сменялся Ночью, за нею вновь наступал День.

Ведущий: А они все полировали его, подправляли, убирали лишнее, добавляли, где не хватает.

Ведущая: И вот наступил День, когда Мальчик был готов. Родители долго любовались им, глаз не могли оторвать.

Ведущий: Но наступила Ночь.

Ведущая: Родители посадили фигурку на крылечко, а сами легли спать.

Ведущий: Эта Ночь оказалась ясной и светлой – на небе гуляла полная Луна.

Ведущая: Любопытно стало Луне, что же это на крылечке находится? Подошла она к мальчику, полюбовалась, и решила порадовать стариков – оживить Мальчика.

Ведущий: Наступил День, Родители вышли из дома и увидели живого Мальчика!

Ведущая: Они обрадовались и бросились его обнимать.

Ведущий: Когда прошло немного времени, Мама и Папа решили отдать Сыночка в школу, чтобы он научился читать и писать, узнал многое о мире.

«Сын» надевает портфель, идет в школу, машет родителям.

Ведущая: Окончив школу с медалью, Сын поступил в институт, который также закончил отлично. Нашел хорошую работу и стал жить припеваючи. И стариков своих не забывал – приезжал к ним, как только выдавалась свободная минутка.

Ведущий: Мораль сей сказки такова – не забывай своих родителей, ведь они – твоя поддержка и опора. Именно они превращают нашу жизнь в сказку.

Звучит песня в исполнении выпускников, посвященная родителям.

Ведущая: Но это еще не все. Дорогие родители, благодарим вас за то, что воспитали таких прекрасных детей, а также за то, что принимали активное участие в жизни класса. Предоставляем слово директору школы.

Ведущий: А теперь узнаем, кого же перевели в следующий класс.

Зачитывается приказ о переводе в следующий класс. Учащимся вручаются грамоты за успехи в учении и активное участие.

Ведущая: Ребята, давайте проведем небольшой ритуал: вдохните поглубже и на выдохе произнесите «Я – пятиклассник!»

Ученики выполняют действия.

Ведущий: К клятве пятиклассника становись!

Выпускники выстраиваются в шеренгу и читают клятву:

Я, (по очереди называют свои фамилии), вступая в ряды средней школы, торжественно обещаю:

  • Выполнять все домашние задания;
  • Принимать участие во всех школьных делах;
  • Никогда не списывать у других;
  • Не бросать товарищей в беде;
  • Находиться в нужном месте в нужный час, никогда не опаздывать на уроки.

Ведущая: А теперь слово предоставляется нашим выпускникам.

Дети читают стихотворения учителям, директору, завучам, вручают благодарственные открытки.

Ведущая: В честь пятиклассников троекратное «Ура»!

Зрители кричат «Ура»!

Ведущий: На этой веселой ноте заканчивается торжественная часть праздника.

Ведущая: Мы желаем выпускникам никогда не унывать, добиваться поставленной цели и уважать старших!

Ведущий: Не болейте, а если болеете – выздоравливайте скорее! Всего вам самого наилучшего! До свидания, выпускники!

Под звуки музыки покидают зал выпускники.

Ведущая: А сейчас мы прощаемся и с вами!

Ведущий: Но мы не скажем вам «прощайте»! Мы скажем «до свидания»! До встречи в следующих томах школьной книги выпускного класса!

Сценарий выпускного в 4 классах “Прощай, начальная школа”

Предпросмотр страницы №1

Сценарий выпускного мероприятия в 4а,4г,4е классах

2017-2018 уч. год

«Прощай, начальная школа!»

Звучат торжественные фанфары для выхода выпускников.

Добрый день всем присутствующим в этом зале! Сегодня всех нас объединило одно волнующее событие: четвероклассники успешно закончили начальную школу, настала пора самых старших ребятишек отправлять в пятый класс . По случаю сегодняшнего торжества все они выглядят великолепно и находятся в прекрасном настроении.

Пришло время подвести некоторые итоги. Мы со­ брались здесь, чтобы сказать нашим выпускникам добрые напутственные слова. Это по­ следний детский и первый взрослый праздник на­ ших детей. Сегодня в нашем зале нет зрителей. Мы все являемся главными героями. И все мы волнуемся: волнуемся за себя и за тех, кто ждет начала нашего праздника. И чтобы начать нам не хватает одного: поприветствовать наших выпускников.

Думаю, что на родителей и гостей в этот момент тоже нахлынули добрые чувства и светлые воспоминания. То ли еще будет!

Чтобы хоть немного скрыть волнение выпускников и не дать волю захлестнувшим нас чувствам, давайте споем песню.

Песня ГИМН КВН (общая)

(Все уходят и садятся в зал, на сцене остаются, по 3 уч-ка из каждого класса )

Ученик 4-А
Мы сегодня очень рады
Вас на празднике встречать.
Мы приветствуем гостей:
Дорогих родителей и учителей!
Всех знакомых, незнакомых!
И серьезных, и веселых!
Ученик 4-Г
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Ученик 4-Е Максим
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Ученик 4-А
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?

Ученик 4-Г
Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня – в майский день
Дома нам не усидеть.

Ученик 4-Е Ира П.
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.

Друзья – директор школы – это

Незримый луч добра и света

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей.

Мы признать должны,

Что ученикам и школе

Вы всегда в делах, в заботах

Ура! Ура! Ура! (вместе)

Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь, сейчас вас поздравит наш директор, учитель и друг!

Оцените статью
Добавить комментарий