Новый год для детей 2019 — игровая программа – Счастливые Дни

Новогодняя развлекательно–игровая программа «Новогодний каламбур»
методическая разработка

Данный сценарий предназначен для организации новогоднего праздника для детей младшего и среднего школьного возраста в коррекционной школе. Проводится в зале, где установлена елка. Не требует длительной подготовки и репетиций. Отсутствуют сказочные персонажи.

Скачать:

ВложениеРазмер
novogodnyaya_razvlekatelno.docx25.71 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодняя развлекательно–игровая программа «Новогодний каламбур»

Автор: Любивая Татьяна Георгиевна воспитатель коррекционной школы 8-вида.

Описание работы: Данный сценарий предназначен для организации новогоднего праздника для детей младшего и среднего школьного возраста в коррекционной школе. Проводится в зале, где установлена елка. Не требует длительной подготовки и репетиций. Отсутствуют сказочные персонажи

Цель: Создать праздничное новогоднее настроение.
Задачи:
– Развивать творческие способности
– Совершенствовать двигательные умения и навыки
– Создавать благоприятную, дружескую и доброжелательную атмосферу в процессе общения
– Формировать умение взаимодействовать в коллективе,
– Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.

Предварительная подготовка: распечатать телеграмму от Деда Мороза, карточки для игры в фанты ; записать веселую новогоднюю музыку для конкурсов, музыку для дискотеки; подготовить реквизит к конкурсам .

Трек 1. Фонограмма. Выходит Ведущая.

ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!

Ксюши, Наташи, Никиты и Пети!

Здравствуйте, Саши, Данилки, Сережи,

Даши и Настеньки, здравствуйте тоже!

Всех перечислить, конечно, нельзя…

Просто скажу я: «Привет вам, друзья!

В этом уютном украшенном зале,

Мы для чего вас сегодня собрали?

Чтоб танцевать, веселиться, кричать,

Чтобы всем вместе праздник встречать.

Праздник, который любит народ.

Как называется он? (Новый год)

Я вам про праздник стихи прочитаю.

Расскажу, чем елку наряжаю.

Вы послушайте внимательно,

И ответьте обязательно,

Если я скажу вам верно,

Говорите ” Да ” в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно,

Говорите смело ” Нет !”

– Одеяла и подушки?

– Раскладушки и кроватки?

– Буквари и книжки?

– А гирлянды светлые?

– Снег из ваты белой?

– Ранцы и портфели?

– Туфли и сапожки?

– Чашки, вилки, ложки?

Вижу, елку дома сами наряжаете,

Это никому не доверяете!

Ведущая: Ребята, а ёлочка наша до сих пор не горит своими праздничными огнями

Я, сейчас попробую
Огоньки на ней зажечь.
Ну-ка, елка, встрепенись!
Ну-ка, елка, улыбнись!
Ну-ка, елка, раз, два, три,
Светом радости гори!
(Елка не загорается)

Ведущая:
Что-то не загорается

: Ребята, давайте все вместе попробуем. Я, начну говорить слова ,а в конце вы произнесете : «Свети, сияй, гори!»

Зажгись огнями красными,
Зеленая красавица!
Фонариками яркими,
Нам лица озари.
Игрушки золотистые,
Твои нам очень нравятся!
Нарядная, лучистая

ВСЕ: СВЕТИ, СИЯЙ, ГОРИ!

Ведущая:
Разве не красавица? Разве вам не нравится?
Ребята, нравится вам елочка с волшебными огоньками?

Ведущая: Какая красавица – ёлочка! Давайте у елочки спляшем и споем .

Трек 2. Хоровод у елки

А новогодние загадки сможете вы отгадать?

Только всем вместе отвечать!

Трек 3. Разминка.

Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос,

К нам спешит сейчас на праздник,

Ей не нужна горячая печурка,

Мороз и холод – все ей нипочем.

Привет всем шлет веселая .

Ее мы тоже к нам на праздник ждем.

Зимой, в часы веселья

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка,

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник? .

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик.

Кричат все: “Шайба! Клюшка! Бей!”

Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки,

Эта палка – для хоккея

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом? …

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы .

Едва повеяло зимой –

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Но нужно обязательно,

Чтобы Новый год встречать

Нам и петь, и танцевать!

С мест, вставайте поскорее,

Становитесь в круг большой!

Громче, дружнее, веселее!

«Маленькой елочке холодно зимой»!

Трек 4. Песня «Маленькой елочке холодно зимой»

Ведущий: Ребята, вы, конечно же, догадались, что наша игровая программа посвящена прекрасному празднику, какому. (Новый год)

А самый главный гость на этом празднике кто? …(Дедушка Мороз)!

Ой, ребята, совсем забыла, нам вчера по почте пришла газета с последними новогодними новостями, смотрите-ка здесь написано, что новости нужно не просто прочитать, а еще и сказать понравились они вам или нет. Сейчас я вам буду их зачитывать, Если новость вам понравится, вы кричите “Ура!” и хлопаете, если же не понравится – кричите “У-у-у!” и топаете. Договорились.

Трек 5. НОВОГОДНИЕ НОВОСТИ ( игра)

На фразы ведущего в знак согласия дети отвечают: « ура !», на не согласие « у ……»

Елка в праздничном наряде, все мы ей сегодня рады?!…

Дед Мороз, увидев деток, достает мешок конфеток?!…

Песни петь никто не хочет, и слова едва бормочет?!…

Елка ветки опустила, в праздник сильно загрустила?!…

Вокруг елочки попляшем в этом славном зале нашем?!…

Смастерим цветной фонарик нашей елочке в подарок?!…

Рассказать стихотворенье все готовы с настроеньем…?!

Всюду радостные лица,

Значит будем веселиться…

Трек 6. Танец – песня « Дед мороз к нам едет на велосипеде»

Ведущая : В игру сыграем?! Ну, смелее!

Трек 7 . Игра с залом «Греемся»

Вот на улице мороз

Ну-ка все потерли нос! ( Трем носы )

Ни к чему нам бить баклуши,

Быстро все взялись за уши! ( Беремся за уши )

Вот и уши отлетели! ( Вертим уши )

У кого не отлетели

С нами дальше полетели! ( Поворот вокруг себя, машем руками )

По коленкам постучали!

По плечам похлопали!

А теперь потопали!

От меня вам – комплименты,

А от вас – аплодисменты!

Трек 8. «Театральный »

Ведущая: Всем знакомо стихотворение:

Говорят, под Новый год

Что ни пожелается-

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Давайте вспомним, какие символы года присутствуют в китайском календаре? Их всего 12, по количеству месяцев в году.

Команды : Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.

Ведущий : Данное стихотворение нужно прочитать так, как будто его читают овца, обезьяна и петух.

(На середину выходят желающие, вытаскивают карточки с названием животного и читают стихотворение)

Трек 9.Игра с залом «Передай под музыку рукавичку».

Все участники встают в круг. Задача игроков – пока звучит весёлая музыка передать рукавицу из рук в руки. Игра продолжается до тех пор, пока звучит музыка. Как только музыка остановится, тот, у кого оказалась рукавица покидает круг.

Трек 10.Танец – игра у елки.

Трек 11. «Загадки»

Ведущий: А сейчас конкурс на лучшего знатока новогодних загадок.

  1. В воде не тонет и в огне не горит. (Лёд)
  2. Что вниз вершиной растёт? (Сосулька)
  3. Голубая простыня весь свет одевает. (Небо)
  4. На Новый год ей каждый рад, хотя колюч её наряд. (Елка)
  5. У какой птицы снежное имя? ( Снегирь)
  6. На всех садится, никого не боится. (Снег)
  7. Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь — вода в руке. (Снежинки)

8.Старик у ворот тепло уволок.

Сам не бежит, стоять не велит. (Мороз)

Трек 12. «Живая новогодняя ёлка»

Для конкурса нужно подготовить множество различных елочных украшений.

Ведущий: Выбрать того, кто будет изображать живую ёлку. Задача остальных участников – украсить эту ёлку за 3 минуты.

Призы получают те, у кого елка самая нарядная.

Трек 13. Танец песня у елки.

Трек 14. « Нарисуй веселого Деда Мороза»

Ведущая: На мольберте закреплен лист ватмана, каждой команде выдается по упаковке цветных фломастеров.

Выбираются две команды, в каждой по 5 человек.

Задача всей команды нарисовать за 2 минуты веселого Деда Мороза,

но каждый ребенок у Дедушки может нарисовать только что-то одно:

голову, глаза, нос, рот, бороду и т.д. Побеждает та команда, у кого через 2 минуты получится самый смешной Дед Мороз.

Ведущая: Время настало театр закрыть.
Но вам нужно праздничный дух сохранить.

Пусть в сердце вашем он поселится,
И в темную ночь эта сказка приснится,
Пусть у вас будет много добра!
А нам расставаться с вами пора.
Праздник наш завершается,
Волшебная дверь закрывается.

Ведущая: В минуты эти нашего прощанья
Всем дорогим и милым нам друзьям
Мы говорим:
До нового свидания,
До новых встреч, желаем счастья вам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поэтический спектакль для младших школьников на новый год.

Сценарий с использование современных технологий, а именно видеоматериалов, компьютера и планшета, проэктора или большой экран телевизора.к нему имеется видео материал и музыкальное сопровождение, кому.

Сценарий новогодней игровой программы «Новогоднее приключение в лесу» Сценирий разработан для учащихся объединения «Театральные ступеньки» МАУ ДО «ЦРТДЮ» ПГТ ЧЕРНОМОРСКОГО МО СЕВЕРСКИЙ РАЙОН.

Программа содержит в себе 2 блока: творческие мастер-классы и игровая театрализованная программа.Цель мероприятия: восполнить дефицит положительных эмоций, отвлечь ребенка от «ухода в боле.

Данный сценарий предназначен для учащихся начальной школы. В сценарии предусмотрены игры, эстафеты, новогодние танцы, игры – энергизаторы как для всех участников мероприятия , так и для.

Данная категория представлена детьми предподросткового и младшего подросткового возраста. Психические новообразования в этом возрасте характеризуются чувством взрослости, стремлением к сам.

Сценарий новогодней игровой программы – 2019 “Поросячьи радости”

Предлагаем еще один вариант универсальной игровой программы, посвященный символу наступающего 2019 года – Желтой Свинке. Развлечения и конферанс ведущего прописаны весело, ненавязчиво и идеально подходят для создания праздничной атмосферы в зале и переходу к танцевальной программе или могут стать основой, в которую организаторы впишут свои поздравления, конкурсы и игровые моменты. Праздник по сценарию новогодней игровой программы – 2019 «Поросячьи радости» легко организовать своими силами как на вечере отдыха, дискотеке, дружеской посиделке, так и на корпоративном фуршете.

Новогодняя игровая программа “Поросячьи радости”

(Звучат позывные программы. Выходит ведущий в образе Поросенка.)

Ведущий: Здравствуйте! Всем привет! Не вижу на ваших лицах радости. Разумеется, не поросячьей, а простой человеческой радости. Неужели вы меня не узнаете? С моей стороны было бы большим свинством, не напомнить вам о нашем давнем знакомстве. Я тот самый… из стихотворения Владимира Маяковского: «Что такое хорошо и что такое плохо». Ну, вспомнили? «Вырастет из сына – свин, если сын – свиненок». Вот я и вырос! Узнали?! И совсем я не отрицательный персонаж. К тому же, я – символ года. А это значит, что наша встреча принесет вам удачу. Хрю!

(Звучит музыкальная отбивка.)

Застольная забава “Когда мы едины”

Ведущий: С раннего детства вы слышали, что у моих собратьев нос – пятачком, а хвост – крючком. Хотя крючком может быть не только мой хвост, но и ваши указательные пальцы. Попробуйте согнуть их «крючками» и соедините с «крючками», рядом сидящих соседей. А теперь под мелодию знаменитой песенки поросят поразмахивайте руками и пропойте слова: «Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк, злой, голодный серый волк, серый, серый волк!» Когда мы едины, мы – непобедимы! Хрю!

(Звучит мелодия песенки, зрители поют.)

Игра с гостями “Пятачок на крючок”

Ведущий: А еще на хвост – крючок можно поймать колечко, которое напоминает пятачок. Согните все пальцы обеих рук крючками и ловите на них кольца. (Показывает баранки.) Я – бросаю, а вы – ловите. Ловись пятачок на крючок. Хрю!

(Звучит инструментальная мелодия. Проходит игра.)

– Те, кто поймал кольца, выходите ко мне и получайте пятачки.

(Обменивает баранки на монеты достоинством пять рублей.)

– Попробуйте без помощи рук удержать их на носу и не уронить. Помните: пятачок – главное достоинство любого поросенка.

(Звучит музыкальная отбивка. Проходит игра.)

2 этап “Свинья – копилка”

Ведущий: Отлично! Так держать! Пусть все у вас будет на пять с плюсом! Хрю! Специальные сувениры на удачу я подарю тем из Вас, кто попадет монеткой в мой кармашек.

(Оттопыривает большой карман на костюме.)

– Пусть копилка будет полной, ведь мы поросята – символ богатства и изобилия.

(Игроки бросают монеты в карман и получают сувениры – брелки – поросят.)

– А теперь возвращайтесь на свои места.

(Игроки возвращаются на свои места.)

Игра с гостями “Новогодний бисер”

Ведущий: Верной дорогой идете, товарищи! Кстати, о товарищах! Люди говорят, что гусь свинье – не товарищ. А кто тогда, мне товарищ? Хрю! Назовите хотя бы пять знаменитых поросят, которых я могу считать своими товарищами.

(Зрители предлагают свои варианты: «Хрюша, Фунтик, Пятачок, Наф – Наф, Ниф – Ниф, Нуф – Нуф, Хавронья»… За ответы получают баранки.)

– Я прошу вас этими кольцами точно попасть в мою кепку.

(Звучит музыка. Проходит игра.)

– Спасибо Вам за то, что Вы метали передо мной бисер.

Танец “Поросячья радость”

(Звучит мелодия из телепрограммы «В мире животных».)

Ведущий: Почти у всех представителей фауны есть свои фирменные танцы. И некоторые из них вы даже знаете. Вспомните, что это за танцы.

(Звучат фрагменты популярных мелодий: «Танец маленьких утят», «Танец маленьких лебедей», «Собачий вальс», «В траве сидел кузнечик», «Розовая пантера», «Серенький козлик», «А нам все равно» – танец зайцев, «Два веселых гуся», «Лягушонок Фрог», «Белый медведь». Угадавшим названия танцев, вручаются картонные маски поросят.)

Прошу примерить эти маски. Предлагаю вам стать первопроходцами, создателями фирменного танца поросят. Постарайтесь передать в своих танцевальных движениях все нюансы поросячьей радости. Название песни, под которую мы будем танцевать, происходит от имени знаменитого поросенка Наф – Нафа. Это песня – «Наф – Нафана»!

(Звучит мелодия «Nafana». Игроки танцуют.)

– Браво! Маски оставьте себе, но не думайте, что я подложил вам свинью. Пусть они напоминают вам о нашей встрече. Занимайте самые почетные места среди честной компании зрителей.

(Танцоры возвращаются на свои места. Звучат позывные новогодней программы.)

Игра “Мешок с апельсинами”

Ведущий: До сих пор не могу понять, почему люди говорят: «Вы разбираетесь в том или ином деле, как свинья в апельсинах».

(Показывает большой мешок из ткани, в котором находятся несколько апельсин, картофелин, яблок.)

– Кто решится наощупь определить: сколько апельсин в этом мешке?

(Желающие определяют количество апельсин в мешке.)

– Какое свинство с моей стороны, не предупредить Вас, что в этом мешке, кроме апельсинов, еще находятся яблоки и картофель.

(Проходит новогодняя игра. Тот, кто определит точное количество апельсин в мешке, получает приз – апельсин.)

– Согласитесь, что не так трудно разобраться в апельсинах.

Игра с сюрпризом “Хрю!”

Ведущий (подходит к одному из зрителей): Скажите: «Хрю!» (Зритель выполняет просьбу.)

(обращается к другому зрителю) А теперь вы. (Второй зритель хрюкает.)

– А теперь все вместе трижды скажите: «Хрю!» (Зрители хрюкают.)

– Вам не кажется, что мы все вместе нахрюкались? Кажется? Тогда наши конверты с сюрпризом ХРЮ точно для вас! В каждом конверте находится один из сюрпризов! А какой вам подскажет буква. Кто угадает, тот и приз получает!

(Показывает три конверта, на которых написаны буквы: «ХРЮ».)

(Призы могут быть следующие: Х – хлопушка, хохломская игрушка, халва, хлебобулочное изделие… Р – резинка, расческа, раскраска – книжка, рекламная листовка, рыбка – игрушка, ручка… Ю – юла, юмористическая открытка, юмористический журнал…)

Новогодние пожелания

Ведущий: Согласитесь, что в очередной раз я Вам не подложил свинью, а приготовил неожиданные призы. Внимание! Загадка! Винни Пух – это кабан или свинья? (Ответ – медведь.) Вы знали – знали? Тогда, другая загадка: четыре ушка, два брюшка. (Ответ – подушка.) Верно! Третья загадка: шесть ушек, трое брюшек (Варианты зрителей.) Это – поросенок на подушке. Хрю! Кстати, на эти три любимые буквы всех поросят – Х! Р! Ю! можно пожелать друг другу много хорошего! Хорошеть! Хохотать! Радоваться! Развлекаться! Хороших Юмористических Рассказов! А еще что можно пожелать?

(Зрители предлагают свои варианты.)

Застольная забава “Живая гирлянда”

Ведущий: Вот и я, как символ года, всем вам желаю, того, что вы здесь говорили! Помните, как в начале нашей встречи вы из указательных пальцев делали крючки? А теперь сделайте их из мизинцев и соедините с соседскими «крючками». Под легендарную мелодию песенки поросят повторите вместе со мной такие слова: «Пусть богатство придет в дом, в каждый дом, в каждый дом, пусть уютно будет в нем, всем уютно в нем. »

(Звучит мелодия, все поют.)

– Не расцепляйте мизинцев! Видите, все вместе вы, как живая гирлянда! Пошевелите свободными пальцами рук. (Зрители выполняют просьбу.)

– Смотрите, как моргают лампочки на этой гирлянде! Когда я скажу: «Чпок», вы все закройте глаза. А когда скажу: «Хрю!» – откройте их и пошевелите пальцами.

– Чпок! (Зрители выполняют просьбу.) Лампочки на гирлянде не горят.

– Хрю! Чпок! Хрю! Снова заискрились огни на нашей живой гирлянде. Крепче держитесь друг за друга, потому что каждый из вас – важное звено в этой гирлянде человеческих отношений.

Финал программы

Ведущий: Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха:

«Игры – это – хорошо? Или игры – плохо?

Папа дал простой ответ: «Без игры и жизни нет!»

Это знают все с пеленок, даже я, – ваш поросенок.

И не надо долгой речи. Всем – пока! До новой встречи!

(Звучит мелодия песни «Хорошее настроение» – ведущий поет.)

Песня переделка от Поросенка

(На мотив песни «Хорошее настроение»)

Всем, кто в этом зале – счастья я желаю,

Я же – символ года, знают все вокруг.

Пусть аам звезды светят, пусть вас солнце греет

И всегда поможет вам надежный, верный друг.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

Ожидают всех сейчас!

Пусть побольше будет пятачков в карманах,

На работе – радость и большой успех.

А любовь с удачей всегда будут рядом,

Эти пожелания касаются вас всех!

(Ведущий уходит с игровой площадки, далее праздник продолжается в произвольном режиме: игры, танцы, поздравления)

Конкурсно-игровая программа «Скоро, скоро Новый год»

Иванова Катерина
Конкурсно-игровая программа «Скоро, скоро Новый год»

онкурсно-игровая программа «Скоро, скоро Новый год»

для подготовительной группы

Составила: Иванова Екатерина Юрьевна.

Ведущий. Привет мальчишки, привет девчонки, привет те, кто любит каникулы, привет те, кто любит мороженное, привет тем, кто любит подарки и Новый год! (Аплодисменты)

Снова к нам пришел

Праздник елки и зимы,

Этот праздник новогодний,

С нетерпением ждали мы!

2. Основная часть.

Ведущий. А сейчас, ребята, все становимся вокруг елочки и споем для нашей красавицы песенку «В лесу родилась елочка». (Звучит песня, дети танцуют хоровод вокруг елочки). Ну, а теперь, давайте поиграем.

А сейчас, друзья, сыграем

в интересную игру:

То, чем елку наряжаем,

Я вам, детки, назову.

Вы послушайте внимательно,

И ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно,

Говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно,

Говорите смело «Нет!»

– Разноцветные хлопушки? (Да)

– Одеяла и подушки? (Нет)

– Раскладушки и кроватки? (Да)

– Мармеладки, шоколадки? (Нет)

– Шарики стеклянные? (Да)

– Стулья деревянные? (Нет)

– Плюшевые мишки? (Нет)

– Буквари и книжки? (Нет)

– Бусы разноцветные? (Да)

– А гирлянды светлые? (Да)

(Под веселую музыку)

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки. Раз, два, три. (подпрыгиваем)

Мы играем громко слишком. Раз, два, три. (кривляемся)

Мы в ладошки хлопаем. Хлоп, хлоп, хлоп. (хлопаем)

Мы ногами топаем. Топ, топ, топ. (топаем)

Надуваем щечки. Фук, фук,фук. (раздуваем щеки три раза)

Скачем на носочках. Прыг, прыг, прыг. (прыгаем на носочках)

Дружно прыгнем к потолку. Прыг, прыг, прыг. (подпрыгиваем)

Палец поднесем к виску. Чик, чик, чик. (крутим у виска пальцем)

И друг другу даже, языки покажем. (показываем соседям язычки)

Как скажу я цифру три, все с гримасами замри.

Раз, два, три. (строим рожицы и замираем)

Ведущий. Пусть сегодня царят улыбки, веселье, хорошее настроение, звучит радостный смех! Давайте друг другу пожелаем добра и исполнения желаний! И дальше нас ждут веселые конкурсы и эстафеты. Те ребята, кто лучше всего выполняет эстафеты и показывают лучшие результаты в играх, зарабатывают снежинки. Затем мы подсчитаем у кого больше снежинок и наградим победителей.

Конкурс «Я – снеговик»

В центре площадки стоят три стула, на которых находятся по одному экземпляру реквизита для снеговика: нос – морковка, белая материя – снежный ком и детское ведро. Все это каждый участник одевает на себя на скорость. Потом становится на стул и кричит: «Я – снеговик!». Детям можно помогать.

Нужно пройти через тоннель (обруч, взять один снежок (комочек ваты) и забросить в корзину. Победить тот, кто сделает это быстрее и точнее.

Ведуший. Мы немножко поиграли, но давайте теперь покажем, что мы не только ловкие и быстрые, но еще и находчивые и сообразительные. Пришло время отгадать загадки.

Кто приходит в гости к нам,

В шубе, теплых сапогах,

С белой бородою?

Он подарки нам принес,

Не ходи во двор без шапки,

Надевай пальто и тапки,

В теплый шарфик прячь свой нос,

Кружит вьюга за окном,

Мы спешим скорее в дом,

Они в воздухе кружатся,

На ладони к нам ложатся,

Невесомы как пушинки,

Дети три комка скатали,

Закрепили их слегка,

Красную морковку взяли,

Грохочет — нет покоя.

Огоньки и там и тут —

Что-то с крыши вниз свисает

И в мороз совсем не тает,

Поднимаем мы их в гору

Без руля и без мотора,

Но с горы — несутся сами,

Удивлению нет предела:

Что же ёлочка надела?

Огоньки на ней горят —

Очень радуют наш взгляд!

Что же это, подскажите,

Что горит, определит.

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке

Ведущий. Молодцы, ребята! Отгадали загадки, а теперь давайте снова поиграем. Для этого нам нужно объединиться в две команды. Придумайте название своей команды и выберите капитана.

(Дети называют своих капитанов и команды. Эстафеты и игры проводятся под веселую музыку).

Участники по очереди зажимает между коленями небольшой резиновый мячик и проходят эстафету, приговаривая «А мы пингвинчики, а нам не холодно».

Ведущий: Конкурс «Птичий базар»

Скажите, как называются:

-дом ПТИЦЫ (гнездо)

– птичьи дети (птенцы)

-встреча двух петухов (петушиный быт)

– дом птицы в неволе (клетка)

– дом еще не родившего птенца (яйцо)

Игра на меткость. Из белой бумаги дети скатывают снежки и пытаются забросить их в корзину.

3. Заключительная часть.

Ведущий. Ну, что ж, ребята, вот и подошел к концу наш праздник. Но самые волшебные и приятные моменты ждут вас дома.

Подошел к концу наш праздник,

И прощаться нам пора.

Но грустить о том не стоит –

Наступает Новый год,

Самый лучший Новый год,

Обязательно с ним вместе

Счастье новое придет.

С НОВЫМ ГОДОМ! ДО СВИДАНИЯ!

«Скоро, скоро к нам придет долгожданный Новый год». НОД с презентацией «Новый год к нам мчится, Все должно случиться…» Совсем скоро наступит этот замечательный праздник. И лексическая тема недели перед самым.

«Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идет!» Фотоотчет о подготовке к Новому году Приветствую Вас, дорогие друзья и коллеги, на своей страничке! После некоторых раздумий, решила познакомить Вас с нашим предновогодним творчеством.

Фотоотчет о проекте «Скоро-скоро к нам придёт долгожданный Новый год!» Совместная работа с воспитателем группы Курниковой Т. В. Тип проекта:познавательно-творческийУчастники проекта:дети средней группы, воспитатели,.

Фотоотчет «Подготовка к новому году «Скоро, скоро Новый год!» Снег порхает и кружится, Словно птица, время мчится И спешит скорей вперед: Наступает Новый год! Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приближается.

Фотоотчет «Скоро скоро к нам придет долгожданный Новый год!» Уже совсем скоро наступит долгожданный праздник – Новый год! И все: дети и даже взрослые с нетерпением ждут этот праздник. Мы с детьми решили.

Конспект развлечения во второй ранней группе «Скоро-скоро Новый год» Цель: Формирование у детей представления о зиме (признаки) и новогоднем празднике. Познакомить с содержанием русской народной потешки «Ты,.

Проект для детей 4–5 лет «Скоро, скоро Новый год!» Проект «Скоро, скоро Новый год!» Актуальность: Все мы любим праздник «Новый год». Он приносит не только радость, но и множество забот.

Фотоотчет о проекте «Скоро-скоро к нам придёт долгожданный Новый год!» Совместная работа с воспитателем группы Новожиловой Л. В. Тип проекта:познавательно-творческий Участники проекта:дети средней группы, воспитатели,.

Родительское собрание во второй младшей группе «Скоро-скоро Новый год» Цель: обсудить вопросы к подготовке Новогоднего утренника детей в ДОУ. Задачи: – обсудить подготовку к празднованию Новогоднего утренника.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Скоро, скоро Новый год!» «Скоро, скоро Новый год!» Действующие лица: Ведущий, Баба – Яга, Снегурочка, Дед Мороз, Избушка. Муз. материал: Песня «Здравствуй Новый.

Новогодняя конкурсно-игровая программа «Новогодние сюрпризы»

Целью данного мероприятия является организация интересного досуга школьников.

Просмотр содержимого документа
«Новогодняя конкурсно-игровая программа «Новогодние сюрпризы»»

Новогодняя конкурсно-игровая программа

для учащихся 3-4 классов

Цель: организация интересного досуга школьников.
Задачи:
расширение кругозора;
воспитание дружелюбия и вежливости во время участия в конкурсах;
развитие любознательности, смекалки, творческих способностей обучающихся.

Звучат музыкальные позывные к началу праздника.

Ведущий. Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник – Новый год!

Добрый день, дорогие участники и гости!

Вот и наступает Новый год – время загадывания и исполнения желаний. Мы поздравляем всех с праздником, с Новым годом вас, друзья! А собрались мы сегодня с вами, чтобы повеселиться, послушать забавные шутки, самим проявить свою находчивость и смекалку.

КОНКУРС – РАЗМИНКА. Загадки.

    Если лес укрыт снегами,

    Если пахнет пирогами,

    Если ёлка в дом идёт,

    Что за праздник?… (Новый год)

    Мы слепили снежный ком,

    Шляпу сделали на нём,

    Нос приделали, и в миг

    Поглядели мы в окно,

    Аж, глазам не верится!

    Всё вокруг белым-бело

    И метёт … (Метелица)

    Он катки для нас устроил,

    Снегом улицы занес,

    Изо льда мосты построил,

    Кто же это?… (Дед Мороз)

    Мы зимой «войну» устроим,

    Крепость снежную построим!

    Чем же будем «воевать»?

    Каждый воин должен знать!

    Угадай скорей, дружок,

    Шарик кругленький — … (Снежок)

    Едва повеяло зимой

    Они всегда со мной.

    Согреют две сестрички,

    Зовут их … (Рукавички)

    Он пришел нежданно,

    Удивил нас всех,

    Для ребят желанный

    Он когда-то был водой,

    Но сменил вдруг облик свой.

    И теперь под Новый год

    На реке мы видим… (Лёд)

    КОНКУРС 1. «УГАДАЙ-КА»

      Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падёж людей. (Гололёд)

      Новогодний двуличный бал. (Маскарад)

      Низкорослая метелица. (Позёмка)

      Ледовое литьё. (Каток)

      Зимний ударник (Мороз)

      Сезонная «скульптура», выполненная из природного материала. (Снеговик)

      Старинный, но не стареющий танец у ёлки. (Хоровод)

      Ёлочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда)

      Что объединяет горную дорогу и Новый год? (Серпантин)

      Под каким знаком зодиака происходит встреча Нового года? (Козерога)

      Сколько лучиков у снежинки? (Шесть)

      Где холоднее на Северном или Южном полюсе? (На южном полюсе)

      Когда лучше заготавливать дрова: летом или зимой? (Зимой, т. к. приостанавливается процесс сокодвижения и древесина является сухой.)

      Растут ли зимой деревья? (Нет, зимой их рост приостанавливается)

      КОНКУРС 2. «ТЕАТРАЛЬНЫЙ»

      Всем знакомо стихотворение:

      Говорят, под Новый год

      Что ни пожелается-

      Всё всегда произойдёт,

      Всё всегда сбывается.

      Давайте вспомним, какие символы года присутствуют в китайском календаре? Их всего 12, по количеству месяцев в году. Отвечаем по очереди, каждая команда называет по 3 знака.

      Команды: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.

      Данное стихотворение нужно прочитать так, как будто его читают овца, обезьяна и петух.

      (На середину выходят по одному представителю от каждой команды, вытаскивают карточки с названием животного и читают стихотворение)

      КОНКУРС № 3. «РУССКИЕ ПОЭТЫ О ЗИМЕ»

      Ребята, вам предлагается вспомнить, из каких произведений взяты поэтические строки или кем они написаны.

      На экране — слайды с изображением картин русской природы

      (в соответствии с представленным фрагментом стихотворения)

      Под голубыми небесами,

      Блестя на солнце, снег лежит… (А. С. Пушкин «Зимнее утро»)

      Околдован, лес стоит –

      И под снежной бахромою,

      Чудной жизнью он блестит. (Ф. И. Тютчев «Чародейкою зимою»)

      Вот моя деревня;

      Вот мой дом родной:

      Вот качусь я в санках

      По горе крутой. ( И. З. Суриков «Детство»)

      Однажды, в студёную зимнюю пору

      Я из лесу вышел; был сильный мороз. (Н.А. Некрасов из поэмы «Крестьянские дети»)

      Еду. Тихо. Слышны звоны

      Под копытом на снегу.

      Только серые вороны

      Расшумелись на лугу. (С.А. Есенин «Пороша»)

      Сквозь волнистые туманы

      На печальные поляны

      Льёт печально свет она. (А. С. Пушкин «Зимняя дорога»)

      В лесу родилась ёлочка

      В лесу она росла,

      Зимой и летом стройная,

      Зеленая была. (Р. А. Кудашева из стих отворения «Ёлка»)

      Вся в снегу стоит.

      Из окна глядит. (А.А. Блок «Ветхая избушка»)

      Мальчишек радостный народ

      Коньками звучно режет лёд;

      На красных лапках гусь тяжелый,

      Задумав плыть по лону вод,

      Ступает бережно на лёд. (А. С. Пушкин из романа «Евгений Онегин», гл. 4)

      Поёт зима – аукает,

      Мохнатый лес баюкает

      Кругом с тоской глубокою

      Плывут в страну далёкую

      Седые облака. (С.А. Есенин «Поёт зима – аукает»)

      Белый снег, пушистый

      В воздухе кружится

      И на землю тихо

      Падает, ложится. (И. З. Суриков «Зима»)

      Вот север, тучи нагоняя,

      Дохнул, завыл – и вот сама

      Идёт волшебница зима. (А. С. Пушкин, из романа «Евгений Онегин», гл.7)

      Мчусь, как ветер, на коньках

      Вдоль лесной опушки…

      Рукавицы на руках,

      Шапка на макушке. (Саша Чёрный «На коньках»)

      Точно серебром. (С.А. Есенин «Берёза»)

      Зима. Крестьянин, торжествуя,

      На дровнях обновляет путь;

      Его лошадка, снег почуя,

      Плетётся рысью как-нибудь. (А. С. Пушкин, из романа «Евгений Онегин», гл. 5)

      КОНКУРС № 4. «БУКВЫ»

      Ребята, вы получаете конверты с буквами. Из этих букв вы должны сложить три слова так, чтобы все буквы были использованы. Кто быстрее справится с заданием, получает 1 снежинку.

      Слова: Метелица, снежинка, Снегурочка.

      КОНКУРС № 5. «НОВОГОДНИЙ РИСУНОК»

      Ребята, перед вами на мольбертах чистые листы бумаги. Вам нужно на них нарисовать Снеговика, но рисовать будет не один человек, а несколько. И ещё одно условие – рисовать вы будете с закрытыми глазами.

      КОНКУРС № 6. «СНЕЖКИ»

      Команды встают в колоны. Каждый игрок бросает по 5 снежков в корзину. В чьей корзине снежков окажется больше, та команда и побеждает.

      КОНКУРС № 7. «ПОДАРОК В УПАКОВКЕ»

      Из каждой команды вызывается по 1 представителю. Ваша задача состоит в том, чтобы за 3 минуты оформить красиво новогодний подарок. Для этого у нас имеется: упаковочная бумага, бантики, ножницы, цветные ленты, новогодний дождик и мишура, кружева. Одним словом, все то, что требуется для создания красивой упаковки. У кого получится самый красивый подарок, тот и победил.

      КОНКУРС № 8. «ЗИМНЕЕ ВЕСЕЛЬЕ»

      Ведущий высыпает на пол из пакета снежки. Капитанам команд завязывают глаза. За 2 минуты они должны собрать снежки в корзинки.

      Игра «Новогоднее пожелание».

      В Новый год мы желаем с любовью

      Пусть всех вас не подводит…( здоровье)

      Чтоб жизнь у вас была весёлей,

      По больше желаем надёжных…(друзей)

      Мы желаем всем в придачу,

      Пусть вам сопутствует …(удача)

      Желаем мира на земле

      И хлеба, соли на …(столе)

      Чтоб были вы счастливей всех

      Чтоб вам сопутствовал ..(успех)

      Почему собрался здесь народ?

      Потому что скоро …(Новый год)

      Пусть всё хорошее запомнится,

      А что задумали…(исполнится).

      Ну, а мы вновь расстаемся.

      Через год опять вернемся.

      На прощанье всем народом

      Подведение итогов, награждение призёров и победителей

      Сценарий Новогодней игровой программы для детей 7-11 лет

      Автор: Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дворового клуба «Ак желкен», руководитель кружка «Рукодельница» ДДТ г.Аксу Павлодарской области, Республика Казахстан.
      Описание работы: Данный сценарий предназначен для организации новогоднего праздника для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в детском саду, в дворовых клубах, в лагерях отдыха детей. Проводится в условиях небольшого помещения. Не требует длительной подготовки и репетиций. Отсутствуют сказочные персонажи

      Цель: Создать праздничное новогоднее настроение.
      Задачи:
      – Развивать творческие способности
      – Совершенствовать двигательные умения и навыки
      – Создавать благоприятную, дружескую и доброжелательную атмосферу в процессе общения
      – Формировать умение взаимодействовать в коллективе,
      – Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.

      Предварительная подготовка: распечатать телеграмму от Деда Мороза, карточки для игры в фанты и карточки восточного гороскопа; записать веселую новогоднюю музыку для конкурсов, музыку для дискотеки; подготовить реквизит к конкурсам.

      Ведущий: Добрый день! С наступающим Новым годом, друзья!
      Я сегодня Вас всех поздравляю!
      Быть печальным и грустным сегодня нельзя,
      Я веселья и радости всем Вам желаю!

      В этом зале сегодня веселье и смех,
      Будут танцы и конкурсы разные.
      Всех, кто весел и смел, ожидает успех
      И сюрпризы разнообразные.

      Ведущий (обращается к детям): Ребята, вы не видели Деда Мороза?
      Дети (хором): Нет!
      Ведущий (обращаясь к взрослым): А вы не видели Деда Мороза?

      Входит педагог-организатор с телеграммой в руке.

      Педагог-организатор: Ребята, у Деда Мороза в канун Нового года очень много работы, и он не может придти на наш праздник. Но он прислал нам телеграмму:

      Ведущий: Спасибо Дедушке Морозу за такое красивое поздравление! Ну что ж, будем веселиться и играть без Деда Мороза. Мы ему потом с нашего праздника фотографии отправим! Согласны?

      Дети (хором): Да!

      Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко».

      На дворе снежок идет, скоро праздник… (Новый Год)
      Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от… (елки)
      Ветки слабо шелестят, бусы яркие … (блестят)
      И качаются игрушки – флаги, звездочки … (хлопушки)
      Нити пестрой мишуры, колокольчики, … (шары)
      Белоус и краснонос под ветвями … (Дед Мороз)

      Ведущий: Ребята, а кто-нибудь из вас слышал о знаменитом «Животном цикле» – «Мушель есеби»? Что он из себя представляет?

      Ответ: Цикл составляет 12 лет. Каждый год в определенном порядке назван именем животного.

      Ведущий: А кто-нибудь из вас знает, какой год согласно этому календарю мы будем встречать через несколько дней?

      Ответ: Год желтой земляной свиньи

      Ведущий: Почему в честь именно этих животных назвали года, и почему после Года Крысы начинается Год Быка, а не Год Дракона?

      Ответы детей

      Ведущий: Мне бабушка рассказывала, что однажды давным-давно кто-то предложил назвать года именами двенадцати животных. Кто был этот мудрый человек, теперь уже никому не вспомнить.
      Однако осталась бытовать среди людей легенда, которая гласит, будто счет годам договорились вести сами животные и начать цикл с того, кто первым увидит восходящее солнце Нового года. Верблюд, уверовав в превосходство своего роста, волновался меньше других и потому заснул перед самым рассветом, а маленькая мышь, недолго думая, взобралась ему на макушку и, конечно же, раньше всех увидела рождение Нового года. Поэтому счет годам и начинают вести с Года Мыши, а именем верблюда, проспавшего восход, не назвали ни один из годов.

      Ведущий: Вряд ли, ребята, все происходило именно так, но, во всяком случае, «животный календарь» быстро распространился среди разных народов, правда, с некоторыми вариантами. Например, Год Улитки у китайцев, монголов и японцев называется Годом Дракона, а у туркмен и у уйгуров – Годом Рыбы, а вместо Коровы и Курицы появились Бык и Петух.

      Ведущий: Кто из вас сейчас назовет правильно все названия годов по восточному календарю, получит сладкий приз.

      Ответ: Крыса, бык, тигр, кролик, дракон, змея, лошадь, овца, обезьяна, петух, собака и свинья.

      Ведущий: Ну, раз вы так хорошо знаете восточный календарь животных, предлагаю вам игру «Знаки Зодиака»

      В игре принимают участие 5-6 человек. Все они получают карточки с гороскопом.
      Ведущий называет определенный год, а игроки, наблюдая по карточке, изображают это животное. Побеждает тот игрок, который быстрее всех сориентируется и точнее покажет образ животного, его голос, мимику.
      Если желающих поиграть много, можно игру повторить со вторым составом участников.

      Педагог-организатор: Ребята, пока вы играли в игру, я составила Деду Морозу ответную телеграмму. Вот только у меня возникла одна проблема: я не смогла подобрать прилагательные. Помогите мне, пожалуйста. Назовите 16 любых прилагательных.

      Педагог-организатор зачитывает текст получившейся телеграммы. Получается очень смешной текст.

      Ведущий:
      Огоньки на ёлке ярки,
      Наступает Новый год.
      В чём гостинцы и подарки
      Дед Мороз нам принесёт? (в мешке)
      Волшебный посох и мешок с подарками – вот самые важные атрибуты Деда Мороза. Без них он никогда не появляется на празднике. Скажу вам по секрету, что мешочек-то у дедушки не простой – он бездонный! Во всяком случае, Дед Мороз никогда никого к мешку не подпускает, только сам достает из него подарки. Делает это он не глядя, но всегда угадывает, кто какой подарок ждет.

      Ведущий: Предлагаю вам поиграть в игру «Мешок Деда Мороза»

      Реквизит: мешок Деда Мороза небольшой, карточки с фантами и пустая коробочка под залог.
      Все желающие садятся в круг, кладут в центре пустой мешок.

      Ведущий: Видишь дедушкин мешок, положи в него что есть на -ок,обмолвишься — отдашь залог.
      Все по очереди называют слова, которые заканчиваются на -ок. Например, «Кладу в мешок клубок» и т.д.

      Кто ошибётся или не придумает, что сказать, кладет в коробку любой залог — платок, карандаш, заколку, фишку или другую личную вещь, и дальше участия в игре временно не принимает.
      Когда все игроки по разу ошибутся, ведущий со словами: «Чей залог достану, что тому делать?» достает сначала залог, а затем из мешка карточку с заданием.
      После этого каждый участник «выкупает» свой залог, весело выполняя то, что ему досталось. Если детей много, то залоги можно объединять по 2-3.
      Слова для справок: бычок, валенок, воротничок, сынок, дымок, горшок, бардачок, бачок, восток, замок, зрачок, замок, молоток, совок, корешок, окорок, окорочок, глазок, звонок, носок, платок, ветерок, войлок, коробок, колобок, башмачок, волосок, голосок, вилок, колпачок, уголок, свисток, гребешок, петушок, щенок, котенок, утенок, цыпленок, пирожок и др.

      Примеры заданий для новогодних фантов:
      • Изобразить пантомимой новогоднюю хлопушку
      • Изобразить пантомимой праздничный фейерверк
      • Изобразить пантомимой бенгальский огонь, который не хочет зажигаться
      • Пройти по комнате, как по сугробам
      • Изобразить лыжника, волокущего ёлку из леса
      • Изобразить зайчика, прыгающего вокруг новогодней ёлочки
      • Изобразить тающую Снежную Бабу
      • Изобразить Избушку на курьих ножках
      • Изобразить символ уходящего года по восточному гороскопу
      • Изобразить символ наступающего Нового года по восточному гороскопу
      • Изобразить танцевальной пантомимой мигающую гирлянду
      • Изобразить танцевальной пантомимой снежинку
      • Прочитать любое новогоднее стихотворение
      • Положить за щёки несколько конфет и спеть «В лесу родилась ёлочка»
      • Спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как будто вы сильно замёрзли
      • 5 раз присесть и каждый раз, вставая, поднимать руки, приветствуя всех и поздравляя с Новым годом
      • Показать в замедленном темпе, как человек лепит снежок, а затем кидается им
      • Ускоренными движениями изобразить, как человек наряжает новогоднюю ёлку
      и другие…

      Ведущий: Повеселились на славу! Вот так задания придумал нам мешок Деда Мороза!
      Ребята, вы не устали? Еще играть хотите? (да!). Предлагаю вам игру “Две лучше, чем одна”

      Реквизит: обруч, 7 игрушек (или кеглей)

      На полу лежат 7 игрушек. 4 участника под веселую музыку ходят вокруг них. Как только музыка прервется, каждый игрок должен схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот выходит из игры. Каждый раз убирают 2 игрушки. Игра продолжается три раза. Выявляется один победитель.

      Ведущий: А теперь пришла пора зимних загадок. Для этого нужно разделиться на две команды. Я буду каждой команде по очереди задавать загадки. За каждый правильный ответ 1 балл. Победители получают конфеты!
      (загадки не сложные, поэтому конфеты получают все)

      1.Хоть сама — и снег, и лед, а уходит — слезы льет. (зима)
      2.Я, как песчинка, мал, а землю покрываю. Я из воды, а в воздухе летаю. (снег)
      3.Как пух, лежу я на полях и, как алмаз, блещу при солнечных лучах. (снег)
      4.Человек, а не живой во дворе стоит с метлой.
      Вместо шапки у него наше старое ведро.
      Нос – морковка. Глазки – уголь.
      Кто же это? Ты подумай! (снеговик)
      5. Художник-невидимка по городу идет:
      Всем щеки нарумянит, всех за нос ущипнет,
      А ночью он, пока я спал,
      Пришел с волшебной кистью
      И на окне нарисовал сверкающие листья. (мороз)
      6.Серебристой бахромой на ветвях лежит зимой, а весною на лету превращается в росу. (иней)
      7.Две плетенки, две сестренки из овечьей пряжи тонкой, как гулять, так надевать, чтоб не мерзли пять, да пять. (варежки)
      8.Слетаем вниз стрелою, ветрам всем вопреки, ну а назад гурьбою нас тянут седоки. (санки)
      9.Два блестящих братца, точно ветер, мчатся, и всю зиму напролет чертят, режут звонкий лед. (коньки)
      10.На крыше повис ледяной леденец, сказал «кап-кап-кап» и вскоре исчез. (сосулька)
      11.Назовите-ка, ребятки, месяц в этой вот загадке: дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи, на поля и на луга до весны легли снега. Только месяц наш пройдет, мы встречаем Новый год. (декабрь)
      12.Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед. Даже птице не летится – от мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи за месяц это? (январь)
      13.У какого месяца два друга: мороз да вьюга? (февраль)
      14.Они, как мамины ладони, они, как гнездышко для птички.
      Их бабушки внучатам вяжут. Зовут их просто . (рукавички)

      Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали! А теперь приглашаю всех потанцевать и поиграть в игру «Снежные фигуры»!

      Дети, взявшись за руки, танцуют в зале или вокруг елки.
      Ведущий говорит: “Сугроб!” – и все поднимают руки вверх над головой.
      Если он скажет: “Яма!” – все, не отпуская рук, приседают.
      При словах: “Снежинка!” – разводят руки в стороны и кружатся, изображая снежинок.
      Темп постепенно убыстряется.

      Ведущий: Молодцы! Такие внимательные! Все задания выполняли правильно.

      Ведущий: Кто мне скажет, какая самая популярная, самая любимая снежная фигура? . Ну, конечно снеговик! У меня тоже есть тут снеговичок, да не один, но вот беда – забыли им детки носики-морковки нарисовать. Надо бедняжкам помочь!

      Реквизит: 2 мольберта или специальные подставки, 2 рисунка снеговика без носа, носики-морковки из картона 2 шт., 2 платка.

      Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков.
      Участвуют два и более ребенка. Им завязывают глаза. По сигналу дети должны дойти до снеговиков и прикрепить нос-морковку на скотч. Другие дети помогают словами: левее, правее, ниже, выше.
      Играют все желающие. Под общий смех определяют самого точного игрока.

      Ведущий: Ребята, а попробуйте составить список атрибутов, которые ассоциируются у вас с Новым годом

      Дети по очереди перечисляют все, что бывает в Новый год: Дед Мороз, Снегурочка, снег, подарки, елка, мандарины, поздравление президента, бой курантов, елочные игрушки, бенгальские огни, хлопушки, фейерверк, конфетти, серпантин, мишура, дождик, гирлянды, любимый салат, торт, иголки на полу, фонарики и прочее.
      Тот, у кого заканчиваются идеи, выбывает из игры. Выигрывает самый сообразительный.

      Ведущий: Ну и ну! Вот, оказывается, без чего не бывает Нового года! А у меня на новогоднем столе обязательно присутствует ваза с мандаринами. Яркий оранжевый цвет, сочный вкус и особенный аромат этих маленьких шариков помогают создать праздничное новогоднее настроение.

      Реквизит: 2 ложки и 2 мандарина (можно заменить оранжевыми теннисными шариками)
      Все участники делятся на две команды. Первым игрокам в ложку кладется мандарин. Участники соревнуются в беге с ложкой в руке. Чья команда будет быстрее, та и выиграла.

      Ведущий: Ребята, вы не устали?! Не заскучали?! Отлично!
      Вашему вниманию – последнее испытание:
      Кто громче хлопнет?! (Дети хлопают)
      Кто громче топнет?! (Дети топают)
      Кто выше прыгнет?! (Дети прыгают)
      Кто сильнее дунет? (Дети дуют)
      Молодцы.

      Ведущий: Мы на праздник новогодний в нашем клубе собрались.
      Что стоять нам всем без толку?
      Пой, пляши и веселись.

      Вдоволь наигравшись, переходим к рассказыванию праздничных стихотворений, к музыкальным номерам, к праздничной дискотеке!

      Читайте также:  Современный сценарий выпускного в 4 классе «прощай начальная школа» - Счастливые Дни
      Оцените статью
      Добавить комментарий