2 сценки на день матери в школе (для 4-5 и 6-7 класса) – Счастливые Дни

2 сценки на день матери в школе (для 4-5 и 6-7 класса) – Счастливые Дни

Сценки ко дню матери смешные в школе. Короткие смешные сценки

В конце ноябре в нашей стране отмечается прекрасный праздник – день матери. К этому дню в школах приурочены праздничные выступления и спектакли. В гости придут мамы и бабушки, сестры и тёти. Вы уже решили, что им покажите? Новые короткие сценки ко дню матери в школе, смешные и весёлые, они точно запомнятся всем гостям и мамы будут довольны! Смотрите сценки, ставьте их на своём празднике и радуйтесь вместе с родителями.

Мини сценка – мамины помощники.
Эту сценку показывают трое детей и один взрослый человек – мама (например, учитель). Но можете заменить учителя на высокую девочку, которая сыграет роль мамы.

И так, дети в комнате, и к ним заходит мама, которая вернулась с работы.

Мама:
Здравствуйте, мои хорошие!
Дети крича в один голос:
– привет мама! (и бегут к маме)
Мама:
Как прошёл день, что делали?
Первый ребёнок:
Мама, мама – я посуды всю перемыл!
Мама:
Какой ты у меня молодец, какой заботливый! (достаёт из сумки шоколадку и даёт её ребёнку)
Второй ребёнок:
Мама, мама – я то же молодец, я всю посуда после вытирал!
Мама:
И ты то же умница, вот держи (достаёт из сумки вторую шоколадку и даёт её ребёнку)
Мама:
А ты что делал весь день? (обращается мама к третьему ребёнку)
Третий ребёнок:
А я подмёл все осколки от посуды и вынес их в мусорку!
Мама делает удивлённое лицо, «падает» на диван или кресло. Приходит в себя и говорит:
– всё равно, вы самые лучшие и заботливые дети!

Мини сценка – дети разговаривают.
Всегда интересно наблюдать, как дети разговаривают между собой. Они хвалятся, показывают, кто и что умеет и стараются быть взрослыми перед друг другом. В этой сценки дети будут вести себя также, а взрослые посмотрят на них со стороны и поймут, что они не так делают в воспитание детей.

На сцене стоят дети. Вы сами решите, сколько детей надо. Возможно, хватит и 2-4 ребёнка, но тогда им придётся учить много фраз. А если будут побольше детей, то у каждого будет не много фраз и они из запомнят.

Вова:
Каждый день мама варит суп, готовит второе и всегда добавляет в еду овощи. А я их не ем!

Вова (задумчиво и важно):
Уж таким меня сделала природа!

Антон:
Вот уже и зима настала. Скоро ударят морозы и я не буду гулять на улице до весны.

Дима:
Почему до весны?

Антон:
А как гулять зимой? Вдруг меня мороз то же ударит!

Света:
А я знаю все месяцы в году.

Света:
Мы с мамой вместе их говорим, она говорит начало, а я конец.

Антон:
Это как? Вот так что ли – ян…

Антон:
Тогда дальше сама.

Света:
Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Абрь!

Дима:
Смотрите, у меня есть деньги (показывает деньги)

Света:
Они же не настоящие! Мы такие сами можем на компьютере печатать!

Дима:
Ну и что. Зато на них можно купить машину в детском магазине!

Света:
Это как, деньги же не настоящие?!

Дима:
Так и машина не настоящая же!

Антон:
А я вчера эксперимент ставил и теперь знаю, на сколько хватает одного тюбика зубной пасты!

Вова:
И на сколько? На месяц?

Антон:
Нет, на весь коридор и ещё пол комнаты!

Как провести празднование на День матери в школе для пятиклассников

К празднику, посвященному Дню матери, который в России отмечают 24 ноября 2019 года, во многих школах ставят концерты, на которых дети исполняют стихи, песни и танцы. Прекрасным дополнением к сценариям подобных праздников, на которые приглашают родителей, будут смешные школьные сценки на День матери.

Шуточные сценки на День матери в школе для 5-ых классов

В первой короткой сценке участвуют мама и сын. Сын читает текст миниатюры, а «мама» исполняет пантомиму, подыгрывая ему:
Я решил сварить компот
В мамин день рождения.
Взял изюм, орехи, мед,
Килограмм варенья.
Все в кастрюлю поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огня прибавил.

Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
Две морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половину сухаря
В мой компот добавлю я
Все кипело, пар клубился…
Наконец, компот сварился!

Маме я отнес кастрюлю:
«С праздником тебя, мамуля!»
Мама очень удивилась,
Засмеялась, восхитилась.
Я налил компота ей –
Пусть попробует скорей!
Мама выпила немножко
И… закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
«Чудо- щи! Спасибо! Вкусно!»

Действующие лица другой подобной сценки на День матери в школе для 5-х классов – сын, дочь и мать.

Дети решили порадовать маму, поздравив ее с Днем матери. Мальчик предлагает испечь к празднику торт, а девочка настаивает на супе харчо. В результате каждый добавляет в блюдо те продукты, которые считает нужным.

Мальчик читает рецепт:
– Возьмите три стакана муки, добавьте к ним три яйца, стакан сметаны…
Он кладет в большую миску эти продукты и разжигает духовку.

В это время девочка читает другой рецепт.
– Возьмите острый красный перец, добавьте тертый чеснок, репчатый лук, кинзу…
Она кладет в миску эти продукты и перемешивает их ложкой.

Затем дети ставят миску в духовку. Через некоторое время раздается звонок в дверь, появляется мама. Дети поздравляют ее с праздником и предлагают угощение.

Мама:
– Какие же вы у меня молодцы, детки! Спасибо огромное за заботу!

Дочка протягивает ей тарелку. Мама осторожно пробует блюдо и спрашивает, через силу улыбаясь:
– А как называется это изумительное кушанье?

Мальчик отвечает:
– Торт!
Девочка:
– Суп «харчо»!
Мама кивает и говорит:
– Я так сразу и подумала. Торт «Харчо». Просто восхитительно!

В следующей веселой школьный миниатюре на День матери участвуют ведущая, мальчик Витя и его мама. Действие происходит в квартире. Мальчик пишет сочинение, а мама готовит еду на кухне.

Ведущая:
– Витек склонился над столом
И сжал виски руками.
Он сочиненье пишет:
«Как я помогаю маме».
То ручку погрызет Витек,
То засопит, угрюмый.
Названье есть,
А дальше что?
Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг
Негромко сына кличет…

Мама:
– Витюнчик! Сбегай в магазин.
Мне соли бы и спичек.

Ведущая:
– Подскочил Витек
И маме крикнул…
Витя:
– Что ты!
Ведь я над сочиненьем бьюсь,
Еще полно работы!

Ведущая:
– Примолкла мама, и сынок
В тетради вывел фразу:
«Для мамы что-нибудь купить
Всегда бегу я сразу…»

Ведущая:
– Вот приоткрыла мама дверь…
Мама:
– Витюня, ты мне нужен.
Я – в магазин.
Почисть пока
Картошечки на ужин!

Витя:
– Еще чего?!
Ведущая:
– Вскричал Витек.
Витя:
– Мне даже слушать тошно!
Тут – сочинение, а ты
С какой-то там картошкой…

Ведущая:
– Исчезла мама. А сынок
В тетради подытожил:
Витя:
– «Я завтрак маме сам варю.
Обед и ужин – тоже…»
За сочиненье это
Я получу «пять с плюсом!».

Ведущая:
– А вы, ребята, что ему поставите за это?

Участники еще одной смешной сценки на День матери в школе – девочка, мальчик и их одноклассники, которые читают стихи.

Девочка:
– Кто пришел ко мне с утра?
Все (хором):
– Мамочка!
Мальчик:
– Кто сказал: «Вставать пора»?
Все (хором):
– Мамочка!

Девочка:
– Кашу кто успел сварить?
Все (хором):
– Мамочка!
Мальчик:
– Чаю мне в стакан налить?
Все (хором):
– Мамочка!

Девочка:
– Кто цветов в саду нарвал?
Все (хором):
– Мамочка!
Мальчик:
– Кто меня поцеловал?
Все (хором):
– Мамочка!

Девочка:
– Кто косички мне заплел?
Целый дом один подмел?
Мальчик:
– Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?
Все (хором):
– Мамочка!

Еще одну короткую сценку ко Дню матери в школе разыгрывают мальчик и две девочки.

Мальчик обращается к своим подругам с вопросом:
– Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рожают?
Так, ребята, вы не против?
Взвесим-ка все за и против!
Девочка:
– А зачем тебе все это?

Мальчик:
– Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка…
Девочка:
– Ты придумал это ловко!

Мальчик:
– И за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
Девочка:
– Да, от нас проблем немало…
Непростая должность – мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

Вторая девочка:
– Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесет?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

Мальчик:
– Дома тихо… чистота…
Красота!
Девочка:
– И пустота!
Дом уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
На то и женский нащ удел:
Забот иметь и кучу дел.

Вторая девочка:
– За детей решать задачки,
Сочинения писать,
За различные проделки
Поругать и наказать.
Кухня, ужин, постирушки,
Нужно собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!

Девочка:
– И услышать, засыпая:
«Ты хорошая такая,
Честно-честно говорю…»
Все вместе:
– Мама, я тебя люблю!

А можно на День матери поставить в школе небольшие сценки в школе в которых примут участие несколько ребят.

***
Папа сидит в кресле, отдыхает, читает газету.
К нему подходит сын:
– Папа, я не могу решить задачу!
– Мама придет, поможет!
– Папа, я хочу кушать!
– Мама придет, накормит!
– Папа, кухня горит.
– Мама придет, потушит! Ой! (Опомнившись). Что ж ты раньше не сказал.

***
Беседуют мама и сын. Мама:
– Ну-ка, сынок, покажи свой дневник. Что ты сегодня принес из школы?
Мальчик:
– Да нечего особо показывать, там всего одна «двойка».
– Всего одна?
– Не волнуйся, мама, я завтра еще принесу!

Читайте также:  Как устроить пижамную вечеринку и хорошо к ней подготовиться? - Счастливые Дни

***
Беседуют мама и дочка. Мама:
– Тома, я утром оставила два кусочка торта в буфете, а теперь там только один. Как же так?
Дочка:
– Ну, мамочка, как же ты не понимаешь, было очень темно, и я не заметила второго кусочка.

***
Дети роются в маминой сумке. Мама говорит:
– Как вам не стыдно! Нельзя копаться в чужой сумке!
Дети:
– Мама, надо же! А откуда у тебя чужая сумка?

***
Мама просит сына:
– Дима, убери солдатиков, которых ты по полу разбросал!
Сын:
– Мама, а хочешь, я тебе их подарю?
– Ну, спасибо, сынок, какой ты щедрый, молодец!
– А теперь, мама, ты сама убери своих солдатиков с пола.

***
Мать подходит к кроватке засыпающего сына:
– Спокойной ночи, сынок! Тебе, наверное, уже сон снится?
Ребенок сонным голосом:
– Нет, мамочка, пока еще только реклама…

Можно исполнить на школьном празднике в честь Дня матери веселые частушки, посвященные мамам, и разыграть соответствующие им смешные сценки.

Кто сказал – частушки вроде
В наши дни уже не в моде?
Только дело разве в моде,
Если любят их в народе?

Если надо, мы станцуем,
Если надо, мы споем,
Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы нигде не пропадем!

Мама пишет сочиненье
И решает уравнение.
Получается, что «пять»
Будем вместе получать.

Мама спрашивает Васю:
– Чем, сынок, ты занят в классе?
Он задумался слегка
И ответил:
– Жду звонка!

Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!

Сценарий на День матери в 7 классе: «Наши мамы всех милей, всех румяней и добрей.»

Цель: Пробудить во взрослых и детях желание быть более открытыми и доверительными друг к другу, улучшить взаимоотношение между родителями в лице мама и детьми.

Ход мероприятия

Начало мероприятия: Показ социального ролика «Мамы».

Ведущий: Дорогие мамы! Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Первое слово, которое произносит человек, — «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Поверьте нам, мы любим вас очень и первое, что мы хотим вам подарить – это стих, наше поздравление, который мы записали в студии звукозаписи. Вы сейчас услышите голоса своих детея, надеемся, для вас это не составит труда.

(Стих записывается заранее, каждый ученик читает несколько слов)

От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,
За то, что, когда
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.

Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.
Но стоит с повинной
Прийти головою –
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.

За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
И просто за то,
Что она – наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.

Мама – это значит нежность,
Мама– Это ласка, доброта,
Мама – это безмятежность,
Мама – Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама – в трудный час подсказка,
Мама– Это мудрость и совет!
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама – это лучик света,
Мама – это значит ЖИЗНЬ!

В: Наши голоса вы узнали, а вот сможете ли вы узнать своих детей с закрытыми глазами

КОНКУРС 1

Мамам по очереди завязывают глаза и она должна определить своего ребёнка по ушам, другая по носу, третья по волосам, по рукам.

В: Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День Матери. В России День Матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный указом Президента РФ Б,Н. Ельцина №120 «О Дне матери» от 30 января 1998года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. Все вы разных профессий и сейчас мы покажем сценку о маме на работе.

Сценка на День учителя – битва учителей

Ведущий: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» – сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель 5-х классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна, вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика пятого класса – Сидорова Васю дать дневник. Приступайте!

Учитель: Сидоров, где твой дневник?

Ученик: Нет его у меня!

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай свой дневник.

Ученик: Говорю же : нет его у меня!

Учитель: А где он?

Ученик: У меня бабушка перед сном почитать его взяла.

Ведущий: К сожалению, время ваше вышло.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Преступайте

Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Вася: А за что?

Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Учитель: Вася, я тебя к директору отведу!

Ученик: Не получится, его сегодня в школе нет, он в РАНО на совещании.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: Нужны они мне…У меня отец директор конфетной фабрики.

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Вася, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик: Я его дома забыл (сползает по парту)

Учитель: Василий Васильевич , дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Нееет. (неуверенно)

Учитель: Ну тогда, ну тогда…сегодня гулять ты не идёшь и я звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только папе не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат сейчас – а какой будет следующая битва, узнаете в следующей передаче.

В: Наши мамы замечательные хозяйки, вкусно готовят всегда и могут ответить на кулинарные загадки.

Конкурс 2. Кулинарные Загадки

Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)

Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)

Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)

Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)

Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)

Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)

Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)

Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)

Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)

Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет)

Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)

Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)

Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)

Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник).

В: Каждый из нас всегда старается помогать вам во всём, но не так часто это у нас получается и об этом наша следующая сценка:

Сценка «Помощник»

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту– ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

М. – Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Д. – А потому что он был грязный.

М. – Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

– Ты и пыль вытер?

Д. – Вытер!

М. – Сам!

Д. – Сам!

М. – Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Д. – Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М. – (подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Дима. – Просто так. Убрал и всё.

М. – (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду. За что меня вызывают к директору школы?

Д. – Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

М. – Сам?

Д. – Сам.

(Мама падает в обморок.)

Д. – (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)
Д. – День помощи родителям, день помощи родителям. Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М. – (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?

Д. – По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.

(Мама опять падает в обморок.)

В: Каждая девочка в детстве всегда мечтает быть принцессой, а каждая мама была девочкой, вот и сейчас мы определим Девочку – принцессу и Маму – принцессу.

Конкурс 3. Принцесса на горошине

Два чёрных пакета, один для девочек, второй для мам. В пакетах по несколько картошин, мамы и девочки по очереди садятся на пакеты и должны отгадать, что там и сколько. Кто отгадает, сколько картошин, тот и принцесса.

В: Дети не всегда хорошо понимают, что значит для них мать. Они нередко видят в ней человека, который варит им еду, стирает, гладит, без конца учит уму-разуму, что-то позволяет, что-то запрещает или к чему-то принуждает. Но мама — это и тот человек, которому можно довериться: рассказать, как тебя подвел друг, какую нелепую ошибку ты допустил в контрольной работе, как гложет тебя раскаяние за совершенный проступок. Мама все поймет. Иногда мы что – то хотим скрыть от мам, но они каким-то образом это узнают, говорят есть материнское чутьё. Проверим. Наш следующий конкурс: Мама-детектив

Читайте также:  Рисунки карандашом для срисовки: очень легкие и красивые для начинающих - Счастливые Дни

Конкурс 4. Мама–детектив

Свое внимание и талант мисс Марпл могут продемонстрировать участницы данного конкурса. Приглашаются 5 мам, перед вами 1 минуту дефилирует молодой человек, затем он выходит из зала, несколько изменяет внешность и возвращается к Вам. Задача — отыскать, что именно изменилось в молодом человеке. Ведущий заранее говорит, сколько отличий нужно найти. Мамы могут отвечать по очереди или записать ответы на листочке и передать ведущему.

В: Мы уже определили маму-принцессу, маму детектива, ну а теперь определим маму – лучшего водителя.

Конкурс 5. Женщина за рулем

В современном мире все больше дам водит автомобиль Продемонстрировать мастерство предлагается женщинам. Участницам выдаются игрушечные машинки на веревочках с карандашом на конце. Одновременно мамы-водители начинают сматывать карандаш, кто быстрее наматает нитку на карандаш, тот и лучший водитель.

В: У наших дорогих мам очень красивые имена, все вы знаете друг друга, за наши года обучения все сдружились, а сможете ли Вы отгадать женские имена по шуточным вопросам?

Какая девочка всегда «людям мила»? (Людмила.)

Вспомнив няню Александра Пушкина, скажите, как звучит русский народный вариант имени Ирина? (Арина.)

Назовите птицу с девчоночьим именем. (Галка)

Какое женское имя носит столица Болгарии? (София)

Назовите самое «спортивное» женское имя? (Олимпиада)

Какое женское имя в годы Великой Отечественной войны стало народным названием реактивного бесствольного орудия? (Катюша)

Назовите русское женское имя, которое не оканчивается на -а, ни на -я. (Любовь.)

Какой девочке противопоказано греться на солнышке? Снежанне

Как звучит красивое «ледяное» женское имя? (Изольда – Изо-льда.

Назовите всем известную сказочную героиню, названную в честь единицы длины (в английской системе мер). (Дюймовочка.)

Какое имя было у мисс Поппинс в сказочной повести Памелы Трэверс? (Мэри.)

Какое девичье имя носит река в Восточной Сибири? (Лена.)

Какие женские имена стали марками автомобилей? (“Лада”, “Мерседес”.)

В: Сегодня необычный день, обычно мамы нас чему – то учат, а вот сегодня мы хотим показать мамам, что мы то же что – то умеем и можем научить Вас. Мы приглашаем Вас на мастер-классы: «Новогодние украшения», « Праздничная сервировка стола», « Молодёжный сленг».

Ученик:

Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

Пусть каждый твой день наполняется светом

Любовью родных будь, как солнцем, согрета.

Прости, временами тебя огорчаю

Поверь, что невольно…

Себя я за это всегда укоряю.

В: В этот день мы от всей души поздравляем дорогих мам с их праздником. Пусть светом и добром отзываются в душах детей ваши бесконечные заботы, терпение, любовь и преданность.

Дорогие мамы, мы дарим Вам подарки и приглашаем к столу. Подарки приготовлены своими руками: торт и пицца.

Когда родители сидят за столом, выступает классный руководитель:

Вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой.

Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ее глаза!

На вашей ручке был привязан номерок из пленки.

На нем были написаны фамилия, число, месяц, год и время вашего рождения, ваш вес.

Кому из вас мама показывала этот номерок – вашу самую первую ?

Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша – и поняла, что ее ребенок – самый лучший, самый красивый и самый любимый.

Сейчас вы выросли, но мама любит вас все также крепко и нежно.

Мамы будут любить вас ровно столько, сколько будут жить на свете – помните об этом всегда!

И сколько бы вам не было лет – 5 или 50, вам всегда будет нужна мама, ее ласка, ее взгляд.

И чем больше ваша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь!

Сценарий праздника ко Дню матери, 7 класс

Автор: Тимолянова Ольга Викторовна, классный руководитель 7А класса, с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

Назначение: Разработка предназначена для классных руководителей, мероприятие ориентирован на учащихся пятых – седьмых классов, рекомендовано проводить в последние выходные ноября.
Цель:
– вовлечь учащихся в познавательную активность в подготовке и проведении праздника;
– формировать познавательный интерес к культурному наследию;
– развивать умение выступать на сцене, четко формулировать и излагать свои мысли;
– развивать творческие способности;
– привитие чувства любви, почитания матери, бабушке, женщины;
Оборудование:
Музыкальный центр, мультимедийный проектор (для сопровождения творческий номеров)

1 ученик: День матери в России отмечается в последнее воскресенье ноября.
Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Звучит песня из к/ф «Мама» (слова: Ю.Энтин, музыка: Ж.Буржоа, Т.Попа

2 ученик: Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. С инициативой учреждения Дня матери выступил Комитет Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. Текст Указа очень короток: «В целях повышения социальной значимости материнства постановляю:
1. Установить праздник – День матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования», но благодаря ему российские матери получили свой официальный праздник.

Учащиеся читают стихотворение для всех присутствующих мам:
***
Мама – это солнечный свет,
Взгляд чудесных ласковых глаз.
Сохранит от тысячи бед
И поможет тысячу раз.
Детство – золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама, словно ангел, добра,
Друг мой самый лучший, родной.
***
Дорогая мамочка, мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная,
Всех твоих достоинств и не счесть.
В жизни ты защита и опора,
От ненастий бережёшь меня,
Любишь без оглядок и укоров
И согрета вся тобой семья.
Пожелать хочу тебе здоровья,
Чтоб тревог никто не доставлял.

Ты – одна такая в целом свете,
Мамочка любимая моя!
***
Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья
И здоровья непременно!
А еще тебе желаю

3 ученик: Невозможно поспорить с тем, что этот праздник – праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование. День матери – постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Конкурс: Задание – закончить пословицы:
1. при солнце тепло…(а при матери добро)
2. мать кормит детей…(как земля людей)
3. нет лучше дружка …(чем родная матушка)
4. у детины заболеет пальчик…(а у матери сердце)
5. не нужен клад …(когда семье лад)
6. не красна изба углами… (красна пирогами)
7. в гостях хорошо …(а дома лучше).

1 ученик: Более чем в 60 субъектах Российской Федерации для матерей учреждены дипломы, медали, почетные знаки, звания и премии за достойное воспитание детей и особый вклад в реализацию региональной семейной политики, вручение которых также приурочено к этому замечательному празднику. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам, родные!

Звучит песня на мотив «Маленькая страна». Алина и Анастасия исполняют песню.
Мамочка лучше всех на свете,
Мамочку любим мы,
Мамочке все улыбки наши,
Лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних,
Много у неё забот.
Знаем, что очень сильно мама к вечеру устаёт.

Мамы роднее нет,
Мамы роднее нет,
В чём же любимой мамы нашей
Молодости секрет?

Вырастим мы своих детишек
И через много лет
Тоже узнаем самый главный
Мамин большой секрет:
Только любовь большая маме
Стариться не даёт,
Пусть же она родная
Долго ещё живёт.

Мамы роднее нет,
Мамы роднее нет,
В чём же любимой мамы нашей
Молодости секрет?

2 ученик: И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе! Напомним, что в большинстве европейских стран, США, Канаде, Китае, Японии День матери отмечается во второе воскресенье мая.

Учащиеся читают стихотворение для всех присутствующих мам:
***
Мама – в целом мире слов не хватит,
Чтоб за все тебя благодарить.
За бессонные моменты у кровати,
И за слезы горькие обид.
За поддержку и твою заботу,
Воспитанья первые шаги,
И за каждую нелегкую субботу,
Что ты посвящала нам одним.
За улыбку, греющую сердце,
За объятия любимых рук,
Мамочка – ты лучше всех на свете!
Героиня, Женщина и Друг.
***
За сердце доброе твоё,
Такое тёплое вниманье,
За тонкое твоё чутьё,
И за простое пониманье,
За материнскую любовь,
Всю нежность мира и заботу
Благодарю я вновь и вновь,
Поддавшись чувств водовороту.
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас – детей.

3 ученик: В этот день хочется сказать слова благодарности всем Бабушкам. Нашим милым, дорогим, любимым бабулям посвящается этот номер.
Шутка-сценка «БАБУШКА И ВНУЧКА»
Внучка (Даша): Скажи бабушка, почему у меня всего по два: 2 глаза, 2 уха, 2 руки, 2 ноги, а язык – один, и нос тоже один?
Бабушка (Анастасия): А потому, милая внученька, чтобы ты больше видела, больше делала, больше слышала, больше ходила, больше делала, а меньше болтала и нос свой, куда не надо не совала.
Внучка (Даша): Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по – одному.

Финальный танец исполняет Полина.

3 ученик: Мира, добра, здоровья всем мамам и бабушкам на этой планете.
Учащиеся дарят приготовленные подарки мамам и бабушкам.

Сценарий праздника ко Дню Матери для 5-6-7 классов

Сценарий праздника ко Дню Матери (последнее воскресенье ноября) для учащихся 5-7 классов

Сценарий праздника ко Дню Матери для детей и родителей «Мама, за все тебя благодарю»

Автор: Андросова Ольга Вячеславна, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Калуги

Пояснительная записка

Сценарий приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе классных руководителей при проведении классного часа или родительского собрания. Материал направлен на воспитание у учащихся уважительного отношения к мамам, способствует формированию дружного классного коллектива.

Читайте также:  Прикольный сценарий дня рождения дома для мальчика 5 — 10 лет - Счастливые Дни

Цель:

Повышение культурно-нравственного уровня учащихся.

Задачи:

1. Учить учащихся быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.

2. Развивать творческие способности учащихся.

3. Формировать высоконравственные личностные качества воспитанников.

4. Воспитывать любовь и уважения к женщине-матери, коллективизм и сплоченность учащихся.

Форма проведения: конкурсная программа с творческими номерами учащихся.

Оборудование: воздушные шары, бумажные сердечки, плакаты с высказываниями великих людей о маме, самодельный телевизор, карточки с названиями предметов, флажки, листы бумаги, кукла, кружки, ватрушки, платок, халат, минусовки песен, компьютер, колонки.

Оформление кабинета для проведения праздника: украсить кабинет воздушными шарами, плакатами с высказываниями великих людей о маме, сделать из маленьких бумажных сердечек, на оборотной стороне которых написаны поздравления с праздником большое сердце.

Высказывания:

Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/

Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном /В.М.Гюго/

Первый подарок, который делает нам мать, – это жизнь, второй – любовь, и третий – понимание /Д.Брауэр/

Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать! /М. Джалиль/

Звучит заставка «Новости». Выходит ученик и садится за экран самодельного телевизора.

Ученик: Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы, который отмечается в последнее воскресенье ноября. В Калуге, Москве и других городах все дети готовят подарки для своих любимых мам. В эти минуты в школе №4 города Калуги проходит праздничный концерт «Мама, за все тебя благодарю». Смотрите прямую трансляцию из кабинета №12.

Звучит заставка «Новости», в это время ученики строятся для чтения стихотворения.

Ученик 1: Люблю тебя, мама. За что, я не знаю.

Ученик 2: Наверно за то, что дышу, и мечтаю,

Ученик 3: И радуюсь солнцу и светлому дню —

Ученик 4: За это тебя я, родная, люблю.

Ученик 5: За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Ученик 6: Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг!

Ведущий 1: Добрый вечер. Дорогие мамы, сегодня ваш день. Сегодня вы будете сражаться за звание самой лучшей мамы, сегодня вы услышите слова любви от своих детей. У нас две команды мам: команда “Доченьки”, в нее вошли мамы наших учащихся девочек, команда «Сыночки», в которую вошли мамы наших учащихся мальчиков и, конечно же, жюри, которое будет оценивать вашу работу. Давайте с ним познакомимся (представление жюри).

Ведущий 2: Итак, давайте начнем. Перед вами 6 ячеек.

НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО

ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

По очереди команды должны выбирать ячейки в любой последовательности и выполнять указанное в них задание. Первыми выбрать ячейку я предлагаю команде «Доченьки» (выбор команды).

Предположим, что была выбрана ячейка РАСПИСАНИЕ

Ведущий 1: В этом конкурсе мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на среду и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание.

Команды работают, а затем сдают свои работы на обработку жюри.

Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды)

Предположим, что была выбрана ячейка ПИСАТЕЛЬ

Ведущий2: Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете в течении 4 минут сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность. Начали.

Ведущий 1: Время истекло. И сейчас я попрошу команды зачитать свои рассказы (читают). Сдаем свои работы на обработку жюри.

Мама долго хлопотала.

Все дела, дела, дела.

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного,

Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе —

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней.

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне.

Ученики исполняют песню «Мамина улыбка»

Ведущий 2: Давайте подведем итоги двух конкурсов. Слово жюри (объявление промежуточных результатов). Спасибо. А мы продолжаем. Команда «Доченьки» выбирайте ячейку (выбор команды).

Предположим, что была выбрана ячейка ХОЗЯЮШКА

Ведущий1: Все женщины – отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы – самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Я буду каждой команде по очереди загадывать загадки. Если мамы знают ответ, то они отвечают, если нет, то им могут помочь их дети. Прежде чем дать ответ посовещайтесь в команде, не спешите.

Очень я его люблю,

Утром с молоком я пью,

Но не кофе и не чай,

Ну-ка быстро отвечай!

А людей – кормлю.

Она здоровье укрепляет,

Гемоглобин наш повышает.

Любит варку, любит печку.

Я красна – не девица,

Зелена – не дубрава,

С хвостом – не мышь.

Был зеленым, маленьким,

Стал большим и аленьким.

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Домик маленький, зеленый

Был в руках у Люсеньки.

Расколола – и упали

На ладонь ей бусинки.

Сидит барыня в ложке,

Ведущий 2: Молодцы (слово жюри). Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды)

Предположим, что была выбрана ячейка ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Ведущий 2: Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания.

Я буду включать минусовки музыкальных композиций (Антошка, Черный кот, Бабушка рядышком с дедушкой, Спят усталые игрушки, Волшебник-недоучка, Мама-первое слово, Песенка Мамонтенка), а вы должны будете их угадать. Работаем в этом конкурсе мы попарно, то есть сначала соревнуются одна мама из команды «Доченьки» и одна мама из команды «Сыночки» и т.д. по кругу. У вас на столах лежат сигнальные флажки. Та из вас, которая первой поднимет флажок, имеет право дать ответ. Готовы? Тогда первая композиция… Молодцы (слово жюри).

Ученик 1: От чистого сердца, простыми словами

Ученик 2: Сегодня, друзья, мы расскажем о маме.

Ученик 3: Мама – это небо!

Ученик 4: Мама – это свет!

Ученик 5: Мама – это счастье! Мамы лучше нет!

Ученик 6: Мама – это сказка! Мама – это смех!

Ученик 7: Мама – это ласка! Мама лучше всех!

Все вместе: Мама я тебя люблю, танец я тебе дарю!

Ученики исполняют танец.

Ведущий 1: Команда «Доченьки» выбирайте ячейку (выбор команды).

Предположим, что была выбрана ячейка НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО

Ведущий1: Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме, 5 мальчиков и 5 девочек. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Оценивается: время работы и результат (слово жюри).

Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды).

Предположим, что была выбрана ячейка УГАДАЙ-КА

Ведущий 2: У каждого из нас есть своя мама. Когда мы только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала нас без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. А сумеют ли мамы понять без слов друг друга, это мы сейчас проверим. Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме (выходят). Выбирайте карточку. Ваша задача изобразить предмет, указанный в карточке так, чтобы ваша команда смогла угадать его. При этом можно использовать только мимику и жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат. А пока наши мамы будут готовиться, я предлагаю посмотреть сценку «Три мамы».

Ученики показывают сценку:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Тут бабушка — мамина мама — пришла

И маму спросила:

Входит бабушка подходит к столу и садится на третий стул.

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Мамы выполняют задание конкурса. Слово жюри.

Ведущий 1: Итак, все ячейки открыты и пришло время подвести итоги.

Жюри подводит итоги. Награждение участников.

Ученик читает стих:

Склонилась ночью мама над кроваткой

И тихо шепчет Крошечке своей:

«Ты только не болей, мой Зайчик сладкий,

Прошу тебя, ты только не болей…»

Когда болезнь к ребёнку подступает,

Рыдает материнская душа.

И мама до утра не засыпает,

К щеке прижав ладошку малыша…

Когда блестят глаза не от веселья,

Когда температурит сын иль дочь,

То сердце мамы плачет от бессилья,

Пытаясь все болезни превозмочь…

Укутав нежно счастье в одеяло,

Прижав своё сокровище к груди,

Она без перерыва повторяла:

«Уйди, болезнь, от сына прочь уйди!»

И ни одно лекарство так не лечит,

Как мамина забота и тепло…

Любовь – ребёнка счастьем обеспечит,

Отгонит все недуги, беды, зло…

Для матери важней всего на свете

Здоровье, счастье собственных детей.

И точно так же маму любят дети,

Взрослее став, заботятся о ней…

Прошли года… в кровати мать больная,

Ей шепчут двое взрослых сыновей:

«Ты только не болей, моя родная,

Прошу тебя, ты только не болей…»

Ведущий 1: Наша встреча подошла к концу. Спасибо всем, кто пришел к нам на вечер! Еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого хорошего, счастья, добра и мирного неба над головой и, конечно, же здоровья! И на память об этой встрече я предлагаю вам взять с собой домой частичку вот этого сердца (указывает на сердце) с теплыми словами от ваших детей.

Оцените статью
Добавить комментарий